День клиенториентированного бизнеса: принцип непрерывного совершенствования компании

  • Post category:Новости

22 сентября в Екатеринбурге состоялась конференция День клиенториентированного бизнеса (организатор — компания Экспо-Линк), посвященная идеям и инструментам  улучшения клиенториентированности  компании.

Рабочий день конференции организаторы разделили на три сессии,  первую из которых «Клиенториентированность на страже бизнеса» посвятили инструментам создания и поддержания клиенториентированного подхода, а именно решениям класса CRM (Customer Relationship Management).

Открыл сессию Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям, 1С-Рарус (г. Москва), выступив с докладом Практика использования CRM: 10 шагов к эффективному управлению. Концепция CRM объединяет весь жизненный цикл  компании. Однако одной из основополагающих целей внедрения этого решения является возможность удержать клиентов, повысить их лояльность к компании. А. Кудинов пошагово расписал слушателям схему работы с CRM, поясняя каких проблем и ошибок можно избежать, используя CRM.

Выступления первой сессии продолжил Евгений Пикулев, управляющий партнер компании, Гибкие технологии (г. Екатеринбург), прочитав доклад «Клиентоориентированные бизнес-процессы: как внедрить и извлечь выгоду». CRM позволяет компании придерживаться принципа непрерывного совершенствования, стандартизируя бизнес-процессы. Система помогает выстроить единое информационное пространство, понять руководству, в какую сторону развиваться.

Завершающим докладчиком сессии «Клиенториентированность на страже бизнеса» стал Сергей Горшков, технический директор, Центр информационных технологий index.art (г. Екатеринбург), рассказавший слушателям о  корпоративной информационной системе как инструменте обслуживания клиентов в сфере B2B,  представил сервисы интернет-самообслуживания.

Сессию «Инструменты повышения лояльности» открыла Светлана Нежинцева, более 13-ти лет возглавляющая сувенирный сервис Семицвет. Доклад С. Нежинцевой  «Лояльность клиентов: от психологии к математике» вызвал оживленную дискуссию. Ограниченный временной лимит конференции не позволил полностью ответить на все вопросы, осветить все аспекты темы доклада, поэтому организаторы конференции – компания Экспо-Линк, совместно со своим постоянным партнером компанией Семицвет договорились собраться вновь 18 октября, чтобы в рамках круглого стола вернуться к обсуждению данного вопроса.

Константин Брызгалов, управляющий партнер, B&S Marketing (г. Екатеринбург) проанализировал понятия  «клиентоориентированности» и «ориентации на клиента», способы изучения клиента и его потребностей, определив необходимые шаги бизнес-успешности  как «айкидо продавца».

Опытом внедрения Клиентоориентированности в компаниях Екатеринбурга поделился Илья Хамов, независимый консультант в области, подробно остановившись на основных принципах отношений компании с клиентами.

Отличия бизнес-моделей традиционной и онлайн торговли представил  Глеб Альшанский, директор компании Топ-Тен (г. Екатеринбург). Глеб Альшанский рассказал слушателям о том, как превратить риски клиента в способ повышения лояльности к бренду, а также о перспективах развития интернет-торговли в России, определив клиентоориентированность как способность извлечения дополнительной прибыли. Понимать потребности клиента становится жизненно необходимо для этой формы ведения бизнеса. Именно интернет-торговля дает отличные возможности для формирования репутации компании, а также сбора и работы с отзывами – то есть бесценную обратную связь от клиента.

Мероприятие завершилось розыгрышем приятных сюрпризов среди слушателей конференции от постоянных партнеров – сувенирного сервиса Семицвет, Свердловской государственной академической филармонии, театра Волхонка.