22 сентября в Екатеринбурге пройдет конференция «День клиенториентированного бизнеса».
Главная цель конференции — обзор новейших решений, позволяющих установить наиболее продуктивные коммуникации с клиентами.
К участию в конференции приглашаются: топ-менеджеры компаний, коммерческие директора предприятий, директора по маркетингу, руководители и специалисты отделов по работе с клиентами, руководители и специалисты отделов продаж, руководители и специалисты отделов информационных технологий.
Участники практической конференции узнают: как правильно выстроить стратегию клиенториентированности и при этом увеличить прибыль; акие Digital -технологии позволяют получить дополнительные конкурентные преимущества; какие инструменты повышения лояльности клиента действительно стоит взять на вооружение успешному бизнесу; как создать компанию Мечты Клиента и многое другое.
Подробнее с программой конференции Вы можете ознакомиться здесь.