Первый отборочный тур реалити-шоу «Фабрика Успеха»

  • Post category:Новости

26 июня в дизайн-заводе «Флакон» состоялся Первый отборочный тур реалити-шоу «Фабрика Успеха», организаторами которого стали Всероссийский проект «Звезды Бизнеса» совместно с Московской Школой Новой Экономики.

Главной площадкой трансляции «Фабрики Успеха» является известный бизнес-портал RB.ru.

Участие в проекте приняли предприниматели и управленцы, представляющие свой бизнес-проект или старт-ап. Отбор участников производила комиссия, состоящая из представителей бизнес-сообщества, селебритис, спонсоров, организаторов проекта, бизнес-консультантов, среди которых Георгий Дзагуров (PennyLaneRealty), Константин Андрикопулос (Bosco Di Ciliegi), Михал Шагиев (Cisco Systems Russia), Александр Мартынов (Группа ГУТА), Анетта Орлова (психолог), Олег Рой (писатель), Ольга Русан (модельер), Екатерина Полозова (Директор проекта «Будущее России), Максим Уваров (Медицинский холдинг «Красивый век»), Григорий Дали (Продюсер и Учредитель премии «Звезды бизнеса»), Денис Исаков (Президент Московской Школы Новой Экономики), Анастасия Лобада (директор по маркетингу RB.ru, Sanoma Independent Media), Елена Проскура (бизнес-тренер) и т.д.

Первый отборочный тур «Фабрики Успеха» проходил в несколько этапов:

1-й этап Первого отборочного тура:

Мастер-класс от ведущих бизнес-тренеров
Фабриканты готовились к 10 минутным выступлениям с помощью демонстрации презентации через проектор, для них было неожиданностью узнать, что на выступление им дается всего 2 минуты без использования презентации. Ведущая Юлия Антонцева с помощью песочных часов следила за временем выступления. Это была проверка на прочность, ведь в реальном бизнесе не всегда «все идет по плану». Задача тренеров, Елены Дугиной (PR-агентство «I-consulting») и Михаила Молоканова (Президент Профессиональной ассоциации «Клуб бизнес-тренеров»), была в том, чтобы помочь участникам быстро скорректировать свое заготовленное 10-и минутное публичное выступление на 2-х минутный «спич», выделив главные тезисы своего проекта.

Презентация участников
Участники «Фабрики Успеха» представляли свои проекты. Многие члены жюри выделили для себя наиболее интересные проекты для дальнейшего сотрудничества в качестве будущих инвесторов или партнеров. По мнению Максима Уварова и Ольги Русан проекты творческой направленности были ярко заявлены, среди них проекты Алены Колбышевой «Беспрецедентное водное шоу «AGUAroom». Мир не для сухих…» и Карины Ломакиной «MASTER MUSICALS». Для Александра Кичаева (психолог «Фабрики Успеха») и Олега Роя (писатель) главным критерием в выборе проекта служат его индивидуальность, реалистичность и структурированность. Были проекты, которые не заинтересовали членов жюри. Главная ошибка, по мнению Ольги Русан (модельер), состоит в том, что участники не смогли раскрыть содержание презентации.
Все члены жюри пожелали фабрикантам успехов, творческой реализации. «Не забывай, что ты самый креативный!», — говорит Олег Рой.

2-й этап Первого отборочного тура: блиц – вопросы, кейсы
После блиц-опроса каждой команде предлагалось решить 3 кейса.

В конце дня участникам было предложено самим выбрать лучшие проекты и проголосовать за них. Больше всего голосов собрала Ольга Ошуркова с проектом «Мобильная молочная кухня». В тройку лидеров вышли Карина Белова проект «1 day 1 step», Анна Власова «Построение финансовой структуры компании «АЛС», Андрей Ермилов «Marka». Остальных будет выбирать жюри. Во внимание будут приниматься выступления участников и презентации, которые они высылали администрации проекта.

Всероссийский проект «Звезды Бизнеса» совместно с Московской Школой Новой Экономики выражают искреннюю благодарность партнерам и информационным спонсорам в проведении «Фабрики Успеха».

Отзывы участников проекта «Фабрика Успеха»:

Карина Белова проект «1 day 1 step»:

«Вы представляете, что такое презентация проекта с пристрастием? Нет? Тогда слушайте!
— это когда следующий участник может быть абсолютно любой человек из зала, так как выбирается лотереей. Поэтому многие боялись даже в туалет сходить, не то что бы пройтись по улице
— это когда просят подготовить презентацию в Power Pointe на 10 минут, а в итоге нужно рассказать абсолютно другую информацию «без шпаргалок» за 2 минуты
— это когда у самых сильных ораторов трясутся коленки от голода и усталости
— это когда нужно в 2 минуты уложить весь свой проект и заинтересовать инвесторов
— это когда создатели проекта забывают все цифры от обилия камер и микрофонов. Вообще все забывают.
В итоге могу сказать, что проект был действительно сильный, подготовка большинства — была отличной. Все были невероятными молодцами и активировались на все сто! Планка завышалась с каждой презентацией. Поэтому лично у меня тряслись не только коленки, но и руки, голос и я вообще перед собой ничего не видела. Но выступила. И мне понравилось! Я очень старалась! Правда, очень-очень!
Было приятно, что после презентации меня «поймали» 8 или даже 9 человек и предложили сотрудничество. Было приятно, что я вошла в TOP-4 по версии участников и зрителей. Я давала интервью, записывала видео о проекте и фотографировалась со всеми».

Денис Никитас проект «Информационно-аналитический центр»:

«С проектом информационно-аналитического агентства я  подал заявку на «Фабрику успеха«. Там проходило голосование по проектам. И из более 350 проектов было отобрано  сто.  Эту сотню пригласили для презентации в Москву.  Безусловно, самое интересное в этих мероприятиях — это новые  люди, новые контакты, новые идеи. И пока все сто участников в две минуты  презентовали проекты, мы успевали знакомиться и обмениваться визитками».