Этим летом корпоративные выезды на природу организуют 36% компаний, — выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, опросив 1000 представителей российских предприятий и организаций.
Наступление лета – уже праздник. Летний выездной корпоратив, объединяющий коллег в неформальной обстановке, — это праздник вдвойне. В этом году вывезти сотрудников за город планируют 36% организаций. При этом 28% из них организуют праздник на корпоративные средства. «Каждое лето выезжаем и весело проводим время в кругу сотрудников! Отдыхаем! Смеёмся! Купаемся! Радуемся, что мы есть друг у друга!»; «Чувство корпоративности далеко не лишнее», — комментируют их представители.
Персонал 8% организаций отдохнёт на природе за собственные деньги, ещё 6% компаний этим летом уже организовывали выездной корпоратив.
Нарушить традицию проведения летних праздников и отменить выездное мероприятие в этом году вынуждены 7% российских компаний, ещё 36% организаций не имеют обыкновения вывозить своих сотрудников на природу.
Затруднились ответить на поставленный вопрос 15% представителей российских предприятий и организаций: «Скорее всего, поедем. Пока решается, сколько будет платить компания, а сколько мы сами»; «Пока работаем, расслабляться некогда».
Можно отметить, что планы отечественных компаний на проведение летних корпоративов по сравнению с прошлым годом практически не изменились. Так, в 2010 году летние выезды на природу организовывали 35% компаний (29% — на корпоративные средства, 6% — за счёт самих сотрудников).