«СТАРТАП» объединит лучших предпринимателей

  • Post category:Новости

26 мая 2011 года в Екатеринбурге в честь празднования Дня российского предпринимателя пройдет традиционный Форум малого и среднего бизнеса «СТАРТАП-2011».

Напомним, что «СТАРТАП» ежегодно проводится весной и осенью, и собирает на одной площадке субъектов малого и среднего предпринимательства, представителей органов власти, а также банки, лизинговые компании, организации, предлагающие услуги для малого и среднего бизнеса. Форум проходит во Дворце Игровых Видов Спорта «Уралочка» и является крупнейшим мероприятием для предпринимателей Свердловской области.

Для участников «СТАРТАП» организуются свыше 15 мероприятий, посещение каждого из которых является абсолютно бесплатным.

Гости Форума примут участие в обсуждении государственных и муниципальных программ поддержки предпринимательства, в образовательных мероприятиях, которые проведут специалисты в области бизнес-планирования, управления, юриспруденции, маркетинга. Кроме этого, запланированы программа установления деловых контактов СТАРТАП Networking Event, круглые столы по проблемам и возможностям развития инновационной деятельности малого и среднего бизнеса, молодежного предпринимательства, защиты авторских прав и интеллектуальной собственности. По традиции, на форуме будет работать выставка «Услуги для малого бизнеса», где будут представлены возможности компаний, оказывающих все виды услуг для предпринимателей. В рамках «СТАРТАП» впервые пройдет финал конкурса инновационных и производственных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства.

«СТАРТАП-2011» состоится 26 мая 2011 года с 11-00 до 18-00 во Дворце Игровых Видов Спорта «Уралочка» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Еремина, 10 (ст. метро «Динамо»). 

Дополнительную информацию о возможности участия компаний в выставочных мероприятиях, проведения презентаций и продвижения услуг среди посетителей Форума вы можно получить по телефонам: (343) 219-63-66, 201-33-18 или по e-mail s2010@s2010.ru

Подробная информация о Форуме и регистрация участников на сайте www.s2011.ru