8 апреля 2011 года компания B2B Basis проводит в Москве вторую конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг».
К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).
Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга.
На второй конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний:
* Дорога к клиентоориентированному бизнесу
* Как должен работать маркетинг, чтобы отдел продаж стал отделом отгрузок?
* Организация партнерских кросс продаж и маркетинга
* Партизанский маркетинг
* Как быстро увеличить продажи
* Почему ваши продажи буксуют: неочевидные причины очевидных проблем
* Как повысить эффективность отдела продаж
* Корпоративный эгрегор
* Как нанять лучшего менеджера по продажам
Андрей Веселов: «На конференции известные практики, такие как Александр Левитас, Александр Сорокоумов, Игорь Манн, Максим Горбачев и др. поделятся проверенными на практике методиками оптимизации маркетинга и продаж, большинство из которых можно внедрить: быстро, собственными силами, бесплатно или почти бесплатно».
Ознакомиться с описанием программы конференции и зарегистрироваться можно по ссылке.
Для справки:
B2B basis (www.b2bbasis.ru) – консалтинговая компания, специализирующаяся на дистанционном обучении и услугах по повышению продаж для компаний малого и среднего бизнеса, корпоративный сектор.
Контакты для СМИ:
Андрей Веселов — (495) 988 6696
Подробно: Программа конференции / Регистрация / Контакты