Чем привлечь слушателя в бизнес-школу?

  • Post category:Новости

Только что прошедшая выставка «Экономическое и бизнес-образование» еще раз показала, что игроки рынкабизнес-образования в условиях обострения конкуренции ищут новые подходы к слушателям, сообщает пресс-служба Высшей школы корпоративного управления АНХ при Правительстве РФ (ВШКУ).

Новый учебный год для основных игроков рынка бизнес-образования будет нелегким. Кризис привел кпадению спроса на образовательные услуги в сфере бизнеса, поэтому за каждого потенциального слушателя приходитсябороться.

По мнению Декана ВШКУ АНХ при Правительстве РФпрофессора, д.э.н. Сергея Календжяна, вместе с количественными показателями изменился и качественный состав поступающих на бизнес-программы . Высший менеджмент компаний постепенно уступаетместоамбициозным, карьерно ориентированным менеджерам среднего звена и молодым собственникам бизнеса . В этих условияхглавная задача любой бизнес-школы, желающей остаться «на плаву» – соответствовать новым запросам слушателей.

В качестве наиболее востребованных учебных модулей декан ВШКУ называет те, которые развиваютнавыки в области»Soft skills», то есть повышают социальную компетенцию руководителя. Традиционно жесткие командные методы управленияисчерпали свои возможности, растет дефицит творческимыслящих людей, способныхгенерировать инновационные идеи. От этих сотрудников невозможно достичь желаемых результатов по принципу «приказ — подчинение», с ниминадо уметь выстраивать эффективные двусторонние коммуникации.

Кроме того, по мнению Сергея Календжяна, будет быстро расти спрос на программы дистанционного обучения. Опыт ВШКУ показывает, что подобный формат обученияуже привлек к себе внимание управленцев из различных регионов России, и стран СНГ. Онинапряженно работают, к тому же еще не успели накопить средств на очное обучение в известной бизнес-школе, поэтомудистанционное обучения для них наиболее привлекательно: за короткое время и минимальные денежные средства они получают новейшие знания и технологии.