Зарубежные компании разрешили своим сотрудникам смотреть игры Чемпионата мира по футболу-2010 в рабочее время. Это может повысить уровень лояльности и производительности

  • Post category:Новости

Проходящий в ЮАР Чемпионат мира по футболу поставил многие европейские компании перед выбором: либо позволить сотрудникам смотреть прямые эфиры в рабочее время, либо рискнуть и лишиться на время чемпионата наиболее преданных футбольных болельщиков. И многие руководители приняли решение, что лучше сейчас сделать послабление, чем потом подсчитывать убытки. Об этом пишет RB.RU.

«Проявляя гибкость в отношении пожеланий сотрудников и предоставляя им возможность посвятить несколько часов просмотру матчей, работодатели могут добиться огромного повышения уровня лояльности и производительности», — рассказал изданию Bloomberg глава отдела по работе с персоналом компании PricewaterhouseCoopers Майкл Ренделл.

Например, в лондонском офисе банка Credit Suisse есть небольшой зал с телевизором, где сотрудники могут смотреть наиболее важные матчи. Кроме того, в рабочих офисах тоже установлены телевизоры, где в фоновом режиме идет трансляция матчей Чемпионата мира из ЮАР. Крупнейшая японская брокерская компания Nomura Holdings предоставила сотрудникам своих европейских офисов выбор — смотреть матчи чемпионата по интернету за своими рабочими столами, либо на больших экранах в отдельных комнатах. Британская сеть супермаркетов J Sainsbury разрешила своим сотрудникам на время Чемпионата перейти на гибкий график.