В субботу, 19 декабря, в кинозале Центрального Дома предпринимателя, были подведены итоги работы Системы дистанционного бизнес-образования (СДБО) в 2009 году.
Проект СДБО Национальное деловое партнерство «Альянс Медиа» и Международный институт менеджмента ЛИНК запустили девять лет назад. Он развивается в рамках Комплексной целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства города Москвы для того, чтобы “вооружить” современными знаниями малый и средний бизнес.
Как пишет «Московский Комсомолец», сегодня в системе зарегистрировано более 84 тысяч человек из 2900 городов и населенных пунктов 86 стран мира.
«География СДБО широка. Если открыть на сайте системы адреса на букву «К», то увидишь — Комсомольск-на-Амуре, Комсомольск-на-Днепре, Конотоп, Копенгаген… Многие до сих пор не верят, что обучение бесплатное», — говорит президент Московского центра развития предпринимательства (МЦРП) Игорь Городничий.
СДБО позволяет повысить квалификацию в любое время и в любом месте, где есть доступ в интернет. Зачисление происходит автоматически. Надо только выбрать один или несколько понравившихся из списка модулей и подать заявку. Дальше — получаете по Всемирной Паутине курс лекций, домашние задания и тесты. Время обучения и дистанционной аттестации пользователь определяет самостоятельно.
В настоящее время в системе размещено более 87 учебных модулей по курсам: «Основы предпринимательства», «Стратегия для бизнеса», «Малый бизнес в условиях ВТО», «Право», “Экономика», «Менеджмент», «Финансы», «Учет и налоги», «Маркетинг», «Безопасность», «Основы гуманитарных знаний», «Основы математики и естествознания», «Информационные технологии».
Сейчас в системе находится около 40 млн. документов. «Самому молодому пользователю — 12 лет, самому пожилому — более 80. 70% обучающихся — молодежь в возрасте 18—30 лет. В следующем году количество модулей вырастет», — отмечает гендиректор НДП «Альянс-Медиа» Марк Аранович.
По теме: ИКТ и СДБО. Новые итоги работы
Фото с www.businesslearning.ru