Какие наиболее желанные новогодние подарки хотели бы получить от своих деловых партнёров и клиентов представители российских компаний? Результаты опроса

  • Post category:Новости

Исследовательский центр рекрутингового портала SuperJob.ru выяснил какие новогодние подарки хотели бы получить от своих деловых партнёров и клиентов представители российских компаний.

13% представителей компаний признались, что хотели бы получить в подарок «практичную канцелярию»: наборы ручек, визитницы, блокноты и прочее. При этом некоторые уточнили, что они будут рады исключительно дорогим письменным принадлежностям. Большинство же утверждают, что с удовольствием будут пользоваться недорогими канцелярскими наборами с символикой компании-партнёра.

О различных скидках и бонусах, новых контрактах и прочих вариантах сотрудничества с партнёрами в преддверии новогодних праздников мечтают 10% работодателей. Судя по комментариям респондентов, лучшим подарком для них будут «стабильные арендные ставки», «большие объёмы заказов, своевременная оплата и соблюдение договорённостей».

9% представителей отечественных компаний утверждают, что им не нужны никакие вещественные подношения от партнёров и клиентов. Лучшим новогодним подарком для них будут «искренние поздравления» и «хорошие отклики о компании». Некоторые работодатели и вовсе предпочитают, чтобы суммы, предназначенные на подарки для них, шли на благотворительные цели: «Предложим им отказаться от затрат на подарки, а деньги направить в детские дома».

По 7% опрошенных хотели бы получить в качестве подарка такие незаменимые для работающего человека вещи, как ежедневник или календарь.

Об алкоголе, сладостях и сувенирах мечтают 6% респондентов. Столько же опрошенных (6%) признались, что они будут рады любому презенту от партнёров и клиентов.

Для 4% представителей компаний лучшим подарком будет «денежное вознаграждение». «Полезный и нужный» подарок хотели бы получить 3% участников опроса.

34% — придумали свои варианты новогодних презентов, которые они хотели бы получить от своих деловых партнёров. Среди них – продуктовые корзины, наборы чая и кофе. Некоторые респонденты с удовольствием посетили бы за счёт партнёров театральные представления, концерты, спа-салоны, фитнес-клубы и заграничные курорты. Кто-то мыслит более масштабно, указывая в качестве корпоративного подарка машину, украшения из золота или квартиру, у других же пожелания скромнее: мобильный телефон, бытовая техника, книги, часы, плюшевые игрушки и вазы.

Затруднились ответить на предложенный вопрос 15% респондентов.