Ситуация на рынке бизнес-образования Самары. Прогнозы

  • Post category:Новости

Большинство самарских бизнес-школ начало использовать нестандартные способы привлечения клиентов, пишет «Деловой Квартал — Самара». Так, тренинг-центр «Маэстро» проводит встречи с известными бизнес-тренерами. Компания не зарабатывает на этом: регистрационный взнос покрывает только организационные расходы. Руководство полагает, что этот шаг поможет сформировать лояльность клиентов к центру и в итоге увеличить продажи.

Учитывая изменчивость и динамику рынка, бизнес-школы предлагают клиентам новые продукты. Например, НОУ «Школа Карьеры» открыла направление — «Бизнес-клуб юного менеджера» для подростков 14-17 лет.

Бизнес-школы ищут свои ниши в сегменте тренингов продаж. «Альфа-центр» разработал специализированные программы обучения продажам в сфере ресторанного, туристического бизнеса и индустрии красоты. В компании считают, что эти направления позволят увеличить прибыль в течение ближайших 1,5 лет на 20-25%.

По прогнозам специалистов бизнес-образования Самары, к 2010 г. будут востребованы учебные заведения, обладающие дистанционными образовательными программами, современными информационно-коммуникационными технологиями, системой комплексной оценки знаний, возможностью объединения интеллектуальных знаний лучших специалистов и преподавателей. Рынок услуг бизнес-образования и обучения потеряет, скорее всего, от 30 до 50% по результатам 2009 г.

Лидеры на рынке бизнес‑образования Самары