47% работающих россиян относятся к корпоративным мероприятиям нейтрально. Результаты опроса

  • Post category:Новости

85% представителей российских предприятий и организаций считают, что корпоративные мероприятия способствуют повышению лояльности сотрудников по отношению к компании. Среди работающих россиян таких заметно меньше – 72%. Такие результаты были получены Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru в ходе опроса, проведённого среди 1800 работающих россиян и 500 представителей российских предприятий и организаций.

Вечеринки в ресторанах или клубах, спортивные соревнования или экскурсионная поездка – те или иные виды корпоративных мероприятий проводит подавляющее большинство отечественных компаний (79%). При этом 29% предприятий организуют подобные мероприятия для своих сотрудников три раза в год и чаще, 26% – дважды в год, а 24% ограничивается проведением одного праздника в течение года. Стоит отметить, что работники выбирали эти варианты ответа заметно реже (17%, 18% и 21% соответственно), а о том, что корпоративы у них вообще не проводятся, заявили 18% работающих россиян (против 11% среди работодателей). Объясняется это тем, что сотрудники привыкли считать корпоративами только крупные события и не относят к корпоративным мероприятиям, например, коллективный поход в театр или экскурсию.

Посещение корпоративных мероприятий сотрудниками в большинстве компаний желательно, но не обязательно. Наиболее придирчиво к явке сотрудников на праздники относятся в компаниях, где трудятся от 50 до 100 человек: каждый пятый представитель такой организации заявил, что у них появление на корпоративном мероприятии строго обязательно для всех работников. В свою очередь работающие россияне ценят усилия руководства по проведению праздников и вечеринок: лишь 12% опрошенных считает их напрасной тратой времени и денег, 41% ждут с нетерпением, а 47% относятся к корпоративам нейтрально. Интересно, что корпоративы больше по душе женщинам, чем мужчинам (праздновать в кругу коллег любят 46% и 37% соответственно). В свою очередь сильный пол чаще относится к подобным праздникам без особого восторга, но от посещения не отказывается (49% против 44% среди дам). Чем старше опрошенные, тем меньший энтузиазм вызывают у них корпоративные праздники.

Больше всего нашим согражданам по душе экскурсионные поездки (35%), 21% предпочитает вечеринку в ресторане, 19% – спортивные мероприятия, а 8% предложили свои варианты, среди которых «выезд на шашлыки», «тихий праздник в офисе» и другое.

Кроме того, большинство россиян (72%) считает, что корпоративные праздники способствуют укреплению командного духа и повышению лояльности работников к родной компании. Интересно, что среди представителей компаний аналогичного мнения придерживается заметно большее число респондентов – 85%.