«Стань эффективным или умри!». Итоги управленческого Форума в Тюмени

  • Post category:Новости

Именно таким стал лейтмотив Форума «Время перемен: в поисках эффективных технологий управления и новых решений», который прошел 26 мая 2009 г. в Тюмень при поддержке Торгово — Промышленной палаты Тюменской области. В ходе его работы были рассмотрены методы эффективного управления компанией в сегодняшних экономических условиях, а также позитивный практический опыт предприятий в этом направлении.

«Для того, чтобы остаться на рынке, необходимо незамедлительно направить серьезные усилия компании на совершенствование системы управления и ее автоматизацию. Конкуренты либо уже сделали это, либо занимаются этим сейчас», — считает Алексей Федосеев, генеральный директор группы компаний «ИНТАЛЕВ» (организатор Форума). По мнению эксперта, реальная стратегия, оптимизация оргструктуры, изменение системы управления финансами и рисками, усиление продаж – вот те краеугольные камни, на которых строится успешный бизнес вне зависимости от экономической ситуации.

Далее тему управления продолжила генеральный директор уральского офиса ГК «ИНАЛЕВ» Ковтун Оксана, которая рассказала о том, как управлять финансами во время нестабильной и быстроменяющейся ситуации на рынке. Выступление понравилось участникам своей четкой структурой и актуальностью проблематики, а также уместными примерами из практики.

Завершал мероприятие Марданов Альмир, генеральный директор компании WinPeak (Москва), выступив с докладом «Сохранение и увеличение объемов продаж: технология и практика». Он рассказал, как с помощью CRM-системы можно снизить издержки и активизировать продажи, а также, почему необходима стратегия. «Любая CRM стратегия – это управление ценностью клиентов в долгосрочной перспективе для достижения целей бизнеса. Когда цели проектов CRM расходятся с целями компании, то данные системы становятся бесполезными, так как автоматизируется то, что понятно, а не то, что нужно!». В итоге после построения системы продаж на основе CRM-стратегии происходит: рост производительности и снижение издержек, повышение эффективности продаж, рост доходности компании и снижение себестоимости. А это, в свою очередь, ведет к получению конкурентных преимуществ на рынке, обеспечению прозрачности управления, сокращению времени выхода на рынок! Что в настоящее время так необходимо компаниям! Участники отметили доклад за предложение нового взгляда на автоматизацию и маркетинговую политику.

Организаторы предложили пошаговую технологию повышения эффективности предприятия, включающую в себя методологическую основу изменений (организационное проектирование, бюджетное управление, процессное управление, стратегия), сквозную автоматизацию и предметное обучение персонала.

Во время живой дискуссии после докладов, участники Форума пришли к выводу, что в настоящий момент руководителям бизнеса нужны только конкретные результаты, сейчас не время разговоров о……, сейчас время слаженных и целенаправленных действий всего предприятия.

В мероприятии приняли участие более 100 собственников бизнеса, генеральных и финансовых директоров. Все участники конференции сошлись мнениями в том, что данная конференция помогла им с практической точки зрения в решении многих проблем. И такие мероприятия необходимо устраивать ежегодно! По оставленным отзывам участников, а также представителей СМИ, данный Форум безусловно выделяется на фоне остальных подобных мероприятий своей актуальностью, информационной и практической насыщенностью.