X Всероссийский конкурс РАБО-НФПК учебных программ по курсу «Маркетинговые коммуникации» проводится с целью выявления современных программ, адаптированных к российским условиям и преподающихся в образовательных учреждениях страны, стимулирования усилий по разработке и созданию инновационных программ данной области, предоставления возможности молодым развивающимся структурам бизнес-образования, повысить качество реализуемых программ данного направления.
Финал конкурса состоится 26 апреля 2008 года в рамках международной научно-практической конференции «Преподавание и исследование в области маркетинга: вызов XXI века» в Санкт-Петербурге. В соответствии с Положением о конкурсе, определяются три первых места и денежные призы победителям конкурса в размере: первое место — $1.500, второе место — $1.000, третье место — $750.
Конкурс проводят Российская Ассоциация бизнес-образования (РАБО) и Национальный Фонд подготовки кадров (НФПК).