«Несчастные» сотрудники работают на 25% хуже своих «счастливых» коллег

Экономисты из Kansas State University пришли к выводу о том, что, чем более счастливыми чувствуют себя работники коммерческих структур, тем более эффективно они работают и, тем самым, это способствует повышению прибыли компании.

Что такое счастье — определить достаточно сложно. Поэтому, в рамках исследования, «счастливым» считался тот сотрудник, который проявляет позитивные эмоции — такие, как хорошее настроение и проявление активного интереса к своему делу, и не проявляет эмоций негативных – например, апатию или грусть. По результатам исследования выявлено, что «счастливые» сотрудники работают лучше «несчастных»: они быстрее и правильней принимают решения, поддерживают лучшие отношения с остальными членами коллектива, их труд, как правило, лучше оплачивается.

Для компании наличие «счастливых» сотрудников также крайне выгодно — производительность труда данных работников на 15-25% выше, чем «несчастливцев». К примеру, если менеджер среднего звена получает в год $65 тыс., то его недельное пребывание в несчастливом состоянии обойдется работодателю в $75. Следовательно, чем больше сотрудников недовольны своим положением и, чем большее время их дурное настроение и негативные эмоции не исчезают, тем больше убытки компании.

 

Другие по теме

Начала действовать программа для социальных предпринимателей

Будет предоставлено две бесплатные вакансии каждой компании малого и среднего бизнеса в статусе социального предприятия...

Курсы онлайн

Повышение квалификации и профпереподготовка. Тренинги и семинары

Программы МВА

для руководителей среднего и высшего звена. Пройдите обучение MBA в престижных бизнес-школах России!