По данным опроса, проведенного Исследовательским центром портала SuperJob.ru среди журналистов и редакторов, большинство представителей этих профессий считают, что будущее — за мультимедийной журналистикой.
46% опрошенных назвали это направление очень популярным в современной журналистике. Респонденты отмечали, что его основной выигрышный момент — «мобильность в донесении информации до пользователя». Прозвучали прогнозы, что с развитием этой области содержание деятельности журналиста может очень сильно измениться: «будет стираться грань между читателем и писателем, и журналистика в прежнем своём значении как профессия вообще начнёт отмирать». 42% респондентов считают, что о мультимедийной журналистике пока мало кто знает, но в будущем она станет одним из основных направлений в своей отрасли. Те, кто думают, что мультимедийная журналистика мало связана с журналистикой как таковой и не будет играть значимую роль в будущем, в меньшинстве — их всего 12%. Они аргументируют свое мнение тем, что мультимедийная журналистика не может заменить классическую. Респонденты высказывали мнение, что мультимедийная журналистика будет играть вторую скрипку до тех пор, пока «общество полностью не перейдет в информационную формацию», пока массовый читатель не научится пользоваться Интернетом.