Эксперты отметили основную тенденцию рынка бизнес-образования Уральского региона и факторы развития тренинговых компаний

  • Post category:Новости

Продолжается сессия эксперт-опросов в рамках проведения исследования рынка бизнес-образования Уральского региона порталом «УралБизнесОбразование». Сегодня, наших экспертов – руководителей нескольких бизнес-школ и тренинговых компаний — мы озадачили следующими вопросами: какие основные тенденции рынка бизнес-образования в Уральском регионе Вы могли бы выделить и за счет каких факторов происходит развитие тренинговых компаний?

45,1 % опрошенных отметили наличие высокой конкуренции на рынке бизнес-образовательных услуг: ежемесячно появляется от одной до четырех новых тренинговых компаний, предлагающих свои услуги по проведению семинаров, тренингов и бизнес-обучения. Основными конкурентоспособными преимуществами любой компании, по мнению 55% участников исследования, являются наличие востребованных рынком продукта или услуги, наработанной широкой клиентской базы и высокое качество предоставляемых образовательных услуг. Особенно остро проявляется конкуренция в сегменте услуг краткосрочного обучения – данную тенденцию отметили 52,3% участников исследования. Что касается развития тренинговых компаний, то здесь эксперты отметили следующие факторы. По мнению 38% опрошенных, тренинговые компании развиваются, в основном, за счет своих уникальных программ и методик преподавания. 15,5% отметили возможность развития за счет специализации по конкретным потребителям.