Корпоративная конституция – регулирование взаимоотношений сотрудника и компании

  • Post category:Новости

Во многих ведущих российских компаниях ввели за правило осуществлять разработку и продвижение на фирме так называемой корпоративной конституции – сборника корпоративных стандартов и базовых ценностей предприятия. Корпоративная конституция направлена на создание определенности в отношениях сотрудник-компания. В частности, в корпоративном документе описываются основные моменты взаимодействия между сотрудником и его руководителем, непосредственно внутри коллектива, описаны этические нормы поведения и общения с заказчиками и клиентами компании.

В качестве основных положений корпоративной конституции ряд компаний склонны указывать определенную лояльность в отношении подчиненных, прямое обсуждение вопросов, имеющих непосредственное отношение к месту и роли сотрудника в компании, ответственность за принятие решения и его последствия, ясность и открытость сотрудника по отношению к компании, проявляющиеся в уважении интересов компании и неразглашении конфиденциальной информации.