Высококвалифицированный специалист работает в одной компании в среднем 3 года

  • Post category:Новости

В Ижевске прошел круглый стол «HR-брендинг — эффективный способ развития бизнеса», посвященный проблеме управления репутацией компании как работодателя. Организатором Круглого стола выступила компания HeadHunter: Казань.

Как было заявлено в ходе круглого стола, дефицит кадров, с одной стороны, и «перегретость» рынка, с другой, приводят к тому, что для привлечения и удержания персонала традиционные методы — соревнование компаний в уровне зарплат и компенсационных пакетах, не дают результата. По словам Надежды Борисовой, директора HeadHunter: Казань, «в условиях конкуренции и борьбы за персонал компаниям приходится изобретать новые способы привлечения и удержания сотрудников. Комплекс мер по созданию привлекательной репутации компании как работодателя — это и есть HR-брендинг. «Архитектором» репутации компании, как работодателя становится кадровый отдел».

«Кадровый дефицит привел к тому, что теперь соискатель диктует условия и выбирает, где ему работать», — считает Дмитрий Кочуров, начальник отдела кадров Ижевского радиозавода. — «Нужно понимать, что человек уволится в любом случае, и удержать его не сможет даже высокая зарплата. Как правило, высококвалифицированный персонал в любой компании не задерживается больше 3 лет. Пик количества увольнений приходится на июнь-июль, а относительное затишье наблюдается в ноябре-апреле».