В Тюмени на прошлой неделе прошла III ежегодная региональная конференция Бизнес-обучение

  • Post category:Новости

Конференция проходила под девизом: «Супермаркет образовательных программ». Вместе собрались желающие обучаться (бизнесмены и менеджеры) и обучать (преподаватели-консультанты). Здесь были презентованы самые свежие плоды интенсивного развития обучающих технологий.

По информации Интернет газеты
Вслух.ру, среди тех, кто пришел в «супермаркет» за «покупками», — представители одних из крупнейших компаний уральского региона: ООО «Тюменские газовые системы», ОАО «Запсибкомбанк», Холдинговая компания «Партнер», ОАО «Тюменьнефтегеофизика», ОАО ИПФ «Сибнефтеавтоматика», ООО «СибИнтел», ЗАО «ТюмБИТ», Банк «УралСиб», «УралстрансБанк»», ООО ХК «Молоко», Тюменский автомобильный холдинг ТАЦ ГАЗ, ОАО «Сибнефтепровод», фабрика мебели «ИНТЕДИ» и др. Узнавать о новинках бизнес-образования пришли HR-менеджеры, директора предприятий, руководители служб внутреннего обучения персонала компаний.

Свой продукт — наиболее актуальные и востребованные темы бизнес-образования — представили такие компании как «Интерактив», «Школа скорочтения и управления информацией», «Бизнес-мастер» (г. Тюмень), Школа профессионального развития (г. Пермь), «Уральская школа Бизнеса» (г. Челябинск), «Афина Паллада», ГК «Логос» (г. Екатеринбург). От лица организаторов выступили Ольга Ерошенкова и Тимур Гафитулин (преподаватели-консультанты «Русской Школы Управления», г. Москва).

В рамках конференции были проведены мастер-классы по эффективности компании и повышению ее конкурентоспособности посредством обучения сотрудников и развития эмоционального интеллекта. Обсуждались методы диагностики мотивации персонала, управление информационными потоками, формирование ценностей у ключевых сотрудников.