«MBA в России и на Западе»: Наше государство приближается к западным стандартам в получении знаний

  • Post category:Новости

В особенности, это утверждение можно отнести к образованию в области бизнеса и менеджмента. Программа MBA, появившаяся 1,5 десятилетия назад, становится все более популярной. Каждый третий слушатель рассчитывает, что окончив эту программу, он увеличит свои годовые доходы на 30, а то и 50%.

Однако, при этом российские и западные работодатели не спешат брать на работу обладателей дипломов MBA. Почему так происходит, а так же в чем разница между зарубежными и российскими бизнес-школами и шла речь в прямом эфире 5 июля 2007 г. программы «Сфера интересов» на телеканале РБК, в которой принял участие ректор Института бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ Мясоедов Сергей Павлович. Тема передачи: «MBA в России и на Западе».

С.П. Мясоедов ответил на следующие вопросы: В чем наши школы MBA по качеству образования не ниже западных и как они собираются стать выше своих иностранных конкурентов. Чем различаются программы, методики обучения и в каких условиях они проходят. Как выбрать бизнес-школу и как преуспеть на рынке труда, имея диплом MBA.

В своем выступлении Сергей Мясоедов в частности сказал:
«…Люди, когда идут в бизнес-школу покупают 3 ценности:
1. знания и навыки;
2. общение с теми, кто будет сидеть с ними за одной партой — с успешными менеджерами;
3. они покупают бренд, который будет их поддерживать по жизни… Они будут говорить: «Мы закончили …».

Более подробно ознакомиться с выступлением ректора ИБДА АНХ при Правительстве РФ можно скачав видео-ролик (42,2 МБ), предоставленный телеканалом РБК.