Состоялся Международный финал крупнейшего в мире соревнования по стратегическому управлению компанией

  • Post category:Новости

24-25 апреля в Макао прошел Международный финал Global Management Challenge.

Программа финала была очень насыщенной – в первый день командам предстояло пройти отборочный раунд (полуфинал), то есть попытаться войти в состав «восьмерки лучших». Задача это была очень и очень не простая, так как каждая из команд-участников уже прошла жесткий отбор в своей стране, а на выход в Суперфинал претендовали лучшие команды менеджеров из 24 стран мира.

Но тем не менее, российская команда с честью справилась с этой задачей, обойдя в условиях жесткой конкуренции такие страны как Ангола, Бразилия, Боливия, Дания, Греция, Гонконг, Индия, Италия, Макао, Мексика, Румыния, Сингапур, Словакия, Испания, Украина и Великобритания.

Таблица полуфинала выглядела следующим образом:

Группа 1

1 – Франция (цена акции — 1.876)

2 – Россия (1.328)

3 – Румыния (1.158)

4 – Дания (1.062)
5 – Италия (0.716)
6 – Сингапур (0.292)

Группа 2
1 – Чехия (1.584)
2 – Китай (1.575)

3 – Гонконг (1.393)
4 – Бразилия (1.163)
5 – Великобритания (0.482)
6 – Испания (0.214)

Группа 3
1 – Польша (1.431)
2 – Германия (1.246)
3 – Греция (1.206)
4 – Украина (1.062)
5 – Индия (0.685)
6 – Макао (0.039)

Группа 4
1 – Бельгия (1.846)
2 – Португалия (1.642)

3 – Словакия (1.423)
4 – Боливия (0.644)
5 – Мексика (0.274)
6 – Ангола (0.183)

Как отметил один из организаторов GMCв России Денис Конанчук, «выйти в финал это уже большое дело, — сказал он. – Вы посмотрите на соперников, это же очень опытные участники GMC и искушенные управленцы! Практически каждая страна уже побывала в Международном финале не по одному разу в предыдущие годы».

Итак, впереди российских участников ждал Суперфинал, в который вышли маститые команды из Франции, Чехии, Польши, Германии, Бельгии, Португалии и Китая (который уже пять раз побеждал на турнире в предыдущие годы).

25 апреля 2007 года, в центральном бизнес-центре Макао «Macau Management Association» разгорелась жесткая битва между командами менеджеров восьми стран за право стать лучшими в соревновании по управлению компанией GlobalManagementChallenge.

Подробный отчет о ходе финальной битвы за бизнес-превосходство читайте в журнале «Секрет Фирмы» № 17 (200) от 7 мая 2007 г.

По итогам финального раунда, Россия заняла шестое место. По словам международного организатора GMC Луиса Альвеса Коста «обойти 18 команд – это очень большое достижение. Ведь все команды очень сильные». Российская команда менеджеров стала открытием года, став лучшей командой из стран, впервые принимавших участие в GMC в 2006 году! Подводя итоги соревнования, капитан команды Роман Свирновский отметил, что «российским командам вполне по силам бороться в Международном Финале за победу. Надеюсь, что выступление команды ААА на GMC 2006 было лишь первым шагом
в борьбе за мировое первенство в области стратегического управления и
дальше российские команды ждет славная история настоящих побед».

Первое же место заняла команда из Чехии. Организаторы GMCв России поздравляют победителей!

Финальная таблица Global Management Challenge:

1 – Чехия (цена акции 1.043)
2 – Польша (1.006)
3 – Китай (0.995)
4 – Франция (0.900)
5 – Португалия (0.894)
6 – Россия (0.817)
7 – Германия (0.814)
8 – Бельгия (0.652)



Комментарии экспертов:

Вячеслав Шоптенко (руководитель GMC в России):

«Уже в первый год выступления в столь представительном и масштабном соревновании менеджеров Россия смогла достичь впечатляющих успехов! Российская команда в прямой конкуренции опередила признанных лидеров стратегического менеджмента из Италии, Германии, Сингапура, Дании, доказав всему миру, что российские менеджеры ни в чем не уступают западным, а в отдельных аспектах их даже превосходят. Уверен, что это сможет доказать и команда-победительница GMCсезона 2007, который стартует в России уже через несколько месяцев».

Денис Конанчук (организатор GMC в России):

«В Макао команды менеджеров управляли не сложившимися компаниями, как это обычно бывает в GMC, а стартап-проектами – создавали свои компании с нуля. В этом заключалась основная неожиданность и интрига Финала. Участникам пришлось отказаться от привычных схем и уже по ходу перестраивать свою работу. Многим это оказалось не под силу, но только не российским менеджерам. Помогло умение быстро ориентироваться в ситуации, видеть новые возможности и прогнозировать шаги конкурентов. Главный результат финала в Макао – в российских менеджерах стали видеть серьезных конкурентов на международной арене и даже где-то побаиваться».

Страны-участники GMC – 2006:
Бразилия, Боливия, Мексика, Португалия, Италия, Испания, Германия, Франция, Бельгия, Польша, Румыния, Греция, Словакия, Чехия, Китай, Макао, Индия, Сингапур, Гонконг; участвовали впервые — Украина, Великобритания, Дания, Россия, Ангола.