По итогам Чемпионата по управлению бизнесом «Business Battle» названы шесть лучших студентов страны

  • Post category:Новости

26 марта 2007 года состоялся Финал всероссийского студенческого чемпионата по управлению бизнесом «BusinessBattle».

В нем приняли участие победители полуфинала из Москвы, Новосибирска, Воронежа, Новокузнецка и г. Лесного (Свердловская область) – восемь команд, сумевших в жесточайшей конкуренции стать лучшими среди 512 студенческих команд-претендентов. Итак, лучшие студенческие команды страны собрались в Москве для того, чтобы выяснить – кто же станет абсолютным чемпионом России по версии «BusinessBattle».

Уже с самого начала было понятно, что схватка предстоит не из легких – настрой участников Финала был очень решительный – все рассчитывали только на победу. В ходе игры не раз менялся лидер, что делало игру еще более захватывающей, а результаты непредсказуемыми. Как заметил руководитель проекта «BusinessBattle» Денис Конанчук: «Предсказывать результаты соревнования – дело неблагодарное. В «BusinessBattle» играют отчаянные, настроенные исключительно на победу, студенты».

Однако заключительный период Финала расставил всех на свои места:

третьеместо заняла команда «Sharks of business» из Новосибирска в составе Артёма Волосатова, Александра Ложкина, Алисы Рулинской, Татьяны Гардюты и Игоря Чемёркина.

второе место заняла команда «Universe», представляющая Государственный Университет – Высшую Школу Экономики, в составе Максима Хивинцева, Ильи Поляка, Андрея Константинова, Алии Бакировой, Андрея Тищенко и Артема Ядройцева.

И победителями чемпионата стала сборная команда Москвы и Новосибирска «Lucid Dreams», в состав которой вошли Никита Лобанов, Кирилл Киселев, Станислав Волков, Евгений Петрин, Николай Котов и Михаил Гуч.

Все финалисты получили сертификаты и комплект бизнес-литературы из серии «Бои без правил» от издательства «Вершина». Команде–победителю же достался чек на 75 тыс. рублей. Поздравляем!

Еще один чек, но уже на 25 тыс. рублей, достался Евгению Иванову – победителю конкурса независимых бизнес-аналитиков, который проходил на сайте www.businessbattle.ru с 27 ноября 2006 года по 23 марта 2007 года.

Пока шла бескомпромиссная битва за первое место, состоялась презентация стратегий команд-полуфиналистов. Для участия в ней были отобраны пять лучших работ команд Soad, Antikrizis, AimHigher, Приоритет и Uniteam. Участники «Business Battle» получили возможность рассказать о собственном опыте участия в проекте, а также разобрать стратегические ошибки и успехи своей команды и конкурентов.

В жюри конкурса презентаций вошли представители компаний и организаций: Ernst & Young (Сергей Киреев — CIS Recruitment Manager, Сюзанна Сифелдт — Associated Director of Recruitment), Вимм-Билль-Данн (Ольга Качанова — менеджер проекта корпоративного университета), IBS (Михаил Лукьянчук — советник президента IBS, ответственный секретарь рабочей группы РСПП по реформированию образования), AIESEC (Анастасия Гулявина — президент Национального комитета AIESEC-Russia), группа компаний «Агентство КОНТАКТ» (Елена Занегина — директор по персоналу, Елизавета Горелова — руководитель департамента обучения и развития персонала), Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (Ирина Климашова — директор Красногорского филиала АНХ при Правительстве РФ).

Набольшее количество голосов набрала презентация команды «AimHigher» из ГУ-ВШЭ. Победители конкурса также получили дипломы и книги по бизнесу.

Наша справка:
«Business Battle» — это всероссийский студенческий чемпионат по управлению бизнесом, в котором принимают участие более 3000 студентов, обучающихся в ведущих российских ВУЗах на 2 курсе и старше. Организаторами проекта является Академия народного хозяйства при Правительстве РФ при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.
Проект «Business Battle» объединяет в себе такие составляющие как соревнование, образование и сообщество инициативных студентов. В основе «Business Battle» находится комплексный бизнес-симулятор – компьютерная модель,имитирующая процесс управления компанией на международных рынках в условиях глобальной конкуренции. Студенческие команды из 3-5 человек на время становятся топ-менеджерами виртуальных компаний. На основании управленческих и финансовых отчетов они разрабатывают стратегию своей компании, принимают решения в сфере маркетинга, финансов, производства, управления персоналом. Цель – в прямой конкуренции с другими студенческими командами достичь наивысшей цены акций своей компании на виртуальном фондовом рынке.