В марте состоится награждение лауреатов премии «HR-бренд Года»

  • Post category:Новости

Компания HeadHunter учреждает премию HR-БРЕНД ГОДА, которая призвана стать ежегодным награждением за достижения в области построения HR-брендов и продвижения современных методов рекрутмента в целом. Как сообщили в компании, HR-БРЕНД ГОДА оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.

Для рассмотрения принимаются проекты, активность по которым велась в 2006 году. Предусмотрена двухступенчатая система судейства Премии: on-line опрос соискателей и оценка независимого Жюри, сформированного из первых лиц компаний, а также экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга и построения брендов.

Премия вручается в 13 номинациях и отмечает успешную работу с HR-брендом практически во всех отраслях российской экономики. Также планируется вручение Гран-При Премии HR-БРЕНД 2006: HR-реформа (за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга); Re-recruitment (за наиболее успешный внутренний HR-брендинг); Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга (приз Жюри); Доверие соискателя (приз соискательский симпатий). Торжественная церемония награждения лауреатов Премии состоится в конце марта 2007 года.

ИА REGNUM является федеральным информационным спонсором премии.

Как говорит генеральный директор компании
HeadHunter Юрий Вировец, «HR-брендинг сегодня — одно из самых актуальных направлений рекрутмента. И эффективное управление HR-брендом становится важнейшим инструментом развития бизнеса и привлечения в компанию «светлых голов». Именно поэтому мы стали учредителем столь важного конкурса как для развития корпоративной культуры, так и для рынка в целом».