Корпорации создают тренинг-центры

  • Post category:Новости

На днях в Москве была открыта Тренинг Академия LG. Академия создана на базе учебного центра «Семья LG», который начал свою работу с августа 2000 года. Данный учебный центр создан непосредственно для менеджеров и продавцов торговых сетей России. В специально оборудованном презентационном зале и демонстрационном шоу-руме их знакомят с последними достижениями компании LG Electronics в области аудио-видео, телекоммуникаций и бытовой техники.

«В условиях появления большого количества высокотехнологичной продукции, и как следствие обострившаяся конкуренция производителей, на первый план выходит  профессиональный уровень подготовки продавцов как в области управления продажами, так и знаний технологий и уникальных особенностей продукта. Предвидя это, LG Electronics рассматривает Тренинг Академию как стратегически важное направление в своей деятельности на рынке России», — говорят в компании о причинах открытия академии.

По словам Главы Московского Представительства LG г-на Квака “Обучающая деятельность компании насчитывает уже более 6 лет и за это время было обучено более 5000 человек. Важно отметить, что информармационно-просветительская деятельность LG охватывает не только Москву, но и регионы. За это время мы побывали более чем в 30 городах, охватив все центральные регионы России.”

Также на этой неделе компания Nissan Motor Co. сообщила об открытии Глобального тренинг-центра Ниссан, расположенный на заводе Оппама в городе Ёкосука, префектура Канагава.

Современный центр, стоимостью 300 миллионов йен, и оборудованный по последнему слову техники, предназначен для обучения сотрудников производственных предприятий из разных стран мира Производственной системе Nissan Production Way (NPW). 

Центр занимает территорию в 6,500  кв. метров. Его двери открыты для сотрудников и рабочих заводов Ниссан со всего мира. Компания Ниссан внедрила Производственную систему Nissan на всех своих производственных предприятиях в мире как часть реализуемой в настоящий момент программы по обеспечению высокого качества всех своих бизнес-операций в глобальном масштабе и продолжает тренировать, развивать и обучать своих служащих из разных стран с помощью Программы мастер-тренинг (т.е. программы для тренеров). 

Преподаватели в новом Глобальном тренинг-центре будут проводить как занятия в классах, а также практические занятия на существующих производственных линиях, имеющихся на заводе Оппама. Центр предлагает широкий набор программ тренингов, включая производство автомобилей (кузова, сборка, окраска и т.д.), производство двигателей и трансмиссии, обеспечение качества, управление заводом и обслуживание. 

В рамках бизнес-плана Nissan Value-Up компания планирует вывести на рынок 28 новых продуктов на 70 разных рынках мира. Соответственно, роль Глобального тренинг-центра и развитие всех сотрудников является залогом способности компании успешно вывести на рынок каждый из новых продуктов.