В Киеве с успехом прошла Вторая выставка «Бизнес-образование. Тренинги EXPO-2006»

  • Post category:Новости

Пионерские галстуки и роликовые коньки, кимоно и атрибуты восточного быта,  аквариум  с экзотическими рыбками и яркие видеоматериалы на экранах плазменных телевизоров  и, конечно,  массовое участие посетителей в мини- тренингах и мастер-классах выставки. Все это – приметы  BOTEXPO-2006.

Около 60-ти компаний – участников, 2 этажа стендов, 3 зала для проведения 24-х публичных мероприятий —  такова статистика выставки. Поражало многообразие и оригинальность подходов компаний в преподнесении своих услуг и товаров. 

География посетителей выставки   охватила всю Украину. Гостями выставки были  руководители компаний, ведущие специалисты HR-служб,  руководители и менеджеры дирекций, представители корпоративных центров компаний. Страховые компании, банки, транснациональные компании направили сразу целые дирекции по персоналу для посещения мероприятий выставки. Это говорит о том, что  обучение и развитие персонала  — актуальный аспект деятельности многих отечественных компаний.

Акцент выставки был сделан на проведение публичных мероприятий и посетители высоко оценили возможность поучаствовать лично  в обучении, проводимом известными тренерами и специалистами – практиками.

Хит — событиями выставки стали 2 круглых стола  «Развитие компании  и обучение персонала» (ведущие Алла Коняева и Елена Крамарева) и «Методы обучения лидерству» (Модератор — Олег Афанасьев).


Евгений Пекарь, председатель Оргкомитета  BOTEXPO-2006,  директор компании ИК «Аргумент».

«Казалось бы, совсем недавно мы открывали Первую отечественную выставку БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ.ТРЕНИНГИ EXPO-2005» и вот уже прошла вторая выставка. Год прошел быстро, однако, достаточно результативно для   рынка бизнес-образования,  тренинга и консалтинга. Наш взгляд, за год проявились явные тенденции к четкому формированию рынка, к его самоорганизации. «Венцом» формирования структуры рынка является отечественная выставка, поскольку, по нашему убеждению, презентовать образовательную услугу можно только в ходе тренинга или при непосредственном общении на стенде с авторами программ, методик. Тренинговые компании все чаще используют именно открытые,  публичные формы для продвижения своих продуктов.  А выставка  — это наиболее эффективный способ для взаимодействия производителей и потребителей услуг. Это подтвердила и  выставка BOTEXPO-2006.

Мы приготовили большую программу мероприятий и, судя по активности их посещения,    гости выставки высокого это оценили. Новинкой выставки была программа «ПРОФЕССИОНАЛЫ для ПРОФЕССИОНАЛОВ». Эксклюзивный партнер программы – www.job.ukr.net.   Идею провести   в отдельной VIP-зоне   ряд мини-тренингов и мастер классов для заинтересованных лиц, представителей разных сфер деятельности,  подарили нам  участники  выставки и мы активно поддержали это предложение, так как качество проведения на должном уровне  обучения было еще выше.

Основной проблемой  для потребителя рынка бизнес-образование, тренинга и консалтинга есть вопрос выбора контрагента по обучению. При многообразии предложений и подходов,  отделить «зерна от плевел» иногда достаточно тяжело, трудоемко.

Поэтому в помощь потребителю мы создали и презентовали на выставке новый проект –  Совет Экспертов BOTEXPERT.com.ua. Известные тренеры, авторы собственных школ объединили свои усилия для консультационной  поддержки  отечественного  бизнес-образованиия, тренинга и консалтинга.  Отстаивая  рыночный  принцип  «Последнее слово  — всегда за потребителем»,  члены Совета Экспертов BOTEXPERT.com.ua  не  оценивают конкретные программы, продукты и, в целом,  работу коллег,  а дают ориентиры  для принятия потребителем взвешенного решения.   Усилия членов Совета Экспертов BOTEXPERT.com.ua, несомненно,  будет способствовать активному формированию  понятийной базы, критериев качества, профессиональных стандартов и этических норм  ведения бизнеса».