Тюмень. Итоги Второй региональной конференции «Бизнес-обучение. Тюмень-2006. Супермаркет образовательных программ»

  • Post category:Новости

15 сентября 2006 года в Тюмени состоялась Вторая региональная конференция «Бизнес-обучение. Тюмень-2006. Супермаркет образовательных программ». Организатором Конференции выступила Русская Школа Управления, входящая в состав Консалтинговой группы «Лекс».

На один день Тюмень стала центром бизнес-образования в России. Гости конференции получили уникальную возможность изучить предложения ведущих игроков рынка образовательных услуг Урала и Сибири, составить целостную картину о региональных программах бизнес-образования. Более 20 бизнес-школ, тренинговых, рекрутинговых и консалтинговых компаний, а такжелингвистических центров Москвы, Тюмени, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Перми представили свои услуги, выступили с докладами о состоянии рынка бизнес-образовательных услуг в России и регионе, приняли участие в обсуждении проблем личностного развития, формирования корпоративного университета, эмоциональной компетенции руководителя и т.д.

С докладами и презентациями выступили: «Русская Школа Управления» (Москва), образовательный центр «Бизнес-развитие» (Екатеринбург), лингвистический центр «Талисман» (Екатеринбург), учебный центр «Суперкадры» (Новосибирск), языковая школа «EFEnglishFirst» (Тюмень), образовательный центр «Диалог» (Челябинск), Академия бизнеса «Эрнст энд Янг» в СНГ (Екатеринбург), консалтинговая группа «Аналитик-Центр» (Тюмень), консалтинговая компания «Афина Паллада» (Екатеринбург), «Школа скорочтения» (Тюмень), консалтинговая группа «ИнтерАктив» (Тюмень), группа «Маркетинг-Консультант» (Тюмень), «Академия Коучинга» (Новосибирск).

Опытные бизнес-тренеры Русской Школы Управления (Елизавета Ефремова, Олег Банных, Тимур Гафитулин, Константин Тютюнов, Наталья Самоукина) и консалтинговой группы «Афина Паллада» (Татьяна Мячина) провели мастер-классы для гостей конференции.

По словам директора Русской Школы Управления Анастасии Боровской, основная идея конференции заключалась в том, чтобы показать потенциальному потребителю образовательных услуг истинную роль знаний в эпоху интеллектуальной экономики. «Сегодня знания являются главной ценностью, важным активом эффективного менеджера, инвестицией, дающей необходимый импульс для развития бизнеса», — отметила Анастасия Боровская.

Гостями конференции стали более 250 представителей коммерческих организаций региона.