В Пермском крае реализуется проект «Молодежной школы гражданского менеджмента»

  • Post category:Новости

Проект воплощает в жизнь пермский Фонд поддержки общественных инициатив «Гражданская позиция» в рамках Молодежной программы LINX, которая в свою очередь реализуется российским представительством некоммерческой организации «Прожект Хармони, Инкорпорэйшн» при финансовой поддержке Агентства США по Международному Развитию (USAID) и ресурсной поддержке Совета Европы.

LINX реализуется в России с сентября прошлого года и уже охватила ряд городов, среди которых— Благовещенск и Великий Новгород, Владивосток иКалининград, Кемерово и Тверь. Основная цель программы — создание общественно активной культуры российской молодежи, а также развитие открытого и сплоченного общества. Задачи LINX — внести вклад в развитие гражданского образования молодежи, помочь молодежи применить полученные знания в практической деятельности, развить связи с другими городами и областями в России.

Как сообщила менеджер проекта, старший специалист социальных программ Фонда поддержки общественных инициатив «Гражданская позиция» Наталья Шетцель, 24 слушателя«Молодежной школы гражданского менеджмента» были отобраны по трем основным критериям: возраст — 18-25 лет, наличие опыта работы в общественных организациях, идеи по созданию соцпроектов. Участниками школы гражданского менеджмента стали: студенты ССУЗов и вузов, представители и руководители молодежных общественных организаций, профкомов, лидеры некоммерческих организаций, занимающихся вопросами местного самоуправления из Перми, Добрянки, Чернушки, Нытвы и один слушатель из Соликамска (студент ПГУ). Трехнедельное обучение закончится 14 ноября.

Пройдя курс семинаров и тренингов, которые ведут высококвалифицированные специалисты- практики (представители агентства социальной информации, департамента планирования Пермского края, преподаватели ПГУ, представители бизнеса), молодые люди освоят навыки социального и бизнес-проектирования, тайм-менеджмента, эффективных коммуникаций, молодежного лидерства, социального маркетинга, управления проектами, фандрайзинга, стратегии PR в общественном секторе, юридических и бухгалтерских основ деятельности общественных объединений и организаций, социальным проблемам местных сообществ, etc.

«Выпускной работой» участников станет самостоятельное написание и реализация социального проекта. «Мы ожидаем, что будет подготовлено восемь-десять проектов (участники будут объединяться в группы), — сообщилаНаталья Шетцель, — и чем интереснее и востребованнее окажутся «выпускные» проекты, тем выше можно оценить результаты нашей работы».

по материалам: ИА «Верхнекамье»