Развитие топ-менеджера: чему учить профессионалов?

  • Post category:Новости

28 июня 2006 года в Москве состоялась конференция «Управление потенциалом топ-менеджмента как инструмент повышения стоимости бизнеса». Организатор конференции – газета «Ведомости».

Поддержку оказала Сибирская угольная энергетическая компания. Опытом подготовки руководящего персонала делились такие компании как «Евросеть», ОАО «СУЭК», Egon Zehnder International, ФК «Уралсиб», ТНК–ВР, Голден Телеком, PricewaterhousCoopers и др.

Программа конференции включала в себя ряд сессий, посвященных вопросам развития лидерства в российских компаниях, роли интеллектуального капитала в формировании рыночной стоимости компаний, развития потенциала и мотивации топ-менеджмента. В рамках сессии «Возможности развития потенциала руководящих кадров» Президент ЦКТ «PRОПАГАНДА» Наталия Мандрова провела дискуссию «Развитие топ-менеджера: чему учить профессионалов?».

В ходе дискуссии были подняты на первый взгляд простые, но важные вопросы — чему можно учить руководителя, как его учить и кто должен обучать топ-менеджера. Участники делились проблемами, существующие в представляемых ими компаниях и обменивались опытом в решении означенных вопросов.

По словам Наталии Мандровой, процесс развития и обучения топ-менеджмента для компании неразрывно связаны, поскольку любые изменения стратегического характера инициируются топ-менеджером и с него же начинаются. Обучать топ-менеджмент очень сложно, т.к. эффективность обучения напрямую зависит от способности последнего здраво оценивать свои пробелы в знаниях и с готовностью участвовать в процедурах оценки, что позволяет делать видение более объективным. При определении тому, чему учиться руководителю, нельзя полагаться на рекомендации только HR-службы.

по материалам: RwR.ru