Перспективы развития уральского рынка краткосрочного бизнес-образования

  • Post category:Новости

Конкуренция на рынке краткосрочных программ сосредоточена в низком и среднем ценовых сегментах. Эксперты ожидают рост цен на бизнес-обучение, который затронет и краткосрочные программы. Цена складывается из нескольких параметров. Основные: уровень преподавателя и стоимость его выезда к месту обучения; длительность программы, качество и объем раздаточного материала; уровень сервиса, наличие сертификации специалистов по результатам обучения, наконец, банальная инфляция. Корпоративные программы по определению дороже открытых, поскольку адаптированы под требования конкретного заказчика и зачастую проводятся по результатам предварительного консалтинга. Создание более качественных образовательных продуктов естественно и неизбежно будет сопровождаться ростом издержек. Клиенты со своей стороны жестче станут подходить к вопросу о результативности обучения, и операторам нужно готовиться ответить за результат.

Соотношение клиентов юридических и физических и отраслевой расклад обучающихся сохранятся. Как ожидается, будет расти спрос со стороны производственников и сервисных компаний.

Тематическую ориентацию обучения определяют потребности бизнеса. Так, пришло понимание роли персонала и личности руководителя в успехе компании. Поэтому уже традиционно популярные тематики (организация продаж, управление предприятием и персоналом, маркетинг) приобретают новые оттенки.

Вырастет спрос на программы, связанные с личностным развитием, понятием «эмоциональный менеджмент».

Подробнее:
1.
Уральский рынок краткосрочного обучения. Давай сделаем это по-быстрому
2. Рынок краткосрочного обучения Уральского региона. Ситуация и перспективы развития на 2007 — 2008 год.