Российские выпускники стали призерами международной стратегической бизнес-игры e-Strat Challenge 6

  • Post category:Новости

В апреле завершился финал международной стратегической бизнес-игры e-Strat Challenge 6, в которой участвовали выпускники университетов и студенты MBA из 125 стран мира.

Первое место в категории выпускников получила команда из Турции (Marmara University), второе место было присуждено команде из Канады (University McGill). Команда Highfliers Тамбовского государственного технического университета (Александр Кинжалов, Сергей Федорченко и Илья Евстюхин) заняла третье место.

“Шесть месяцев увлекательной работы по управлению компанией и захватывающей борьбы со студентами других стран, а также международный финал в Париже пролетели как одно мгновение. Самое запоминающееся событие в Париже — церемония награждения в Эйфелевой башне, – рассказывает Александр Кинжалов, капитан команды ТГТУ. — Мы начали работать над компанией, которая находилась в бедственном положении. После трех лет управления (полгода в игре — это неделя для принятия решений), наша компания стала лидером на рынке, ее показатели выросли в 3-5 раз”.

Так простая игра позволила обычным выпускникам обычного технического университета доказать всему миру высокий уровень Российского образования.

40 тысяч студентов приняли участие в управлении виртуальной компанией в этом году и только 48 счастливчиков (8 студенческих команд и 8 команд MBA) поехали на финал в Париж, где и решилась их судьба. На международном финале на суд авторитетного жюри команды должны были представить презентацию своей компании, которая наиболее полно отражала бы специфику рынка, положение компании на рынке, а также стратегические перспективы развития.

E-Strat Challenge создает реалистичную ситуацию, в которой студенты в командах из 3 человек управляют виртуальной международной компанией. Эта игра позволяет определить профессиональные навыки по управлению в экономике, умение работать в команде, принимать групповые решения в жестких условиях. По мнению организаторов игры, коммуникативные способности и креативность стали решающими факторами в финале.

по материалам: REGIONS