Проведено исследование столичных гостиниц, сдающих в аренду помещения для проведения бизнес-мероприятий

  • Post category:Новости

Гостиницы Москвы предлагают в аренду 354 конференц-зала, аудиторий и переговорных комнат для проведения деловых общественных мероприятий. При этом 50% отелей категории 5* имеют 10 и более помещений под бизнес-аренду, в категории 4* таких гостиниц всего 21%. Максимальным числом аналогичных помещений — 7 залов и комнат — среди 3* обладает лишь одна гостиница — «Динаода».

По данным маркетингового исследования, проведенного в марте 2006 г. консалтинговой компанией «Технологии Роста», площадь конференц-залов или схожих помещений в среднем составляет 112 кв.м для отелей 5*, 140 кв.м для отелей 4* и 77 кв.м для отелей 3*. При этом крупные отели международного класса 4-5* имеют залы по 700, 1000 и более кв.м, а также небольшие помещения по 20-40 кв.м, предназначенные для деловых переговоров, круглых столов и тренингов.

Наибольшая средняя вместимость конференц-залов, аудиторий и комнат для переговоров — 95 человек — отмечена в гостиницах 4*.

Стоимость аренды конференц-зала на 200 участников составляет от 45 000 до 240 000 руб. в день.

Все конференц-залы, аудитории и переговорные комнаты столичных гостиниц могут принять до 28 800 участников одновременно.

по материалам: РБК