Программы МВАМаркетингУправление маркетингом и продажами. MBA

Управление маркетингом и продажами. MBA

259000
*

*Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации. Перейти

Moscow Business School предлагает программу MBA Marketing and Sales, цель которой — подготовить руководителей и менеджеров, которые смогут работать в области как маркетинга, так и продаж. Эта программа поможет вам усовершенствовать свои знания и навыки, применять современные эффективные методики и оперативно решать задачи.

Кому рекомендуется: Директорам по маркетингу или продажам; Менеджерам по маркетингу и интернет-маркетингу; Продакт-менеджерам или бренд-менеджерам; Менеджерам по работе с клиентами и менеджерам по продажам; Менеджерам, планирующим переход в сферу маркетинга и продаж.

В результате обучения вы:

  • Получите навыки долгосрочного маркетингового планирования, управления и реализации маркетинговых задач с учетом специфики работы отдела продаж;
  • Переосмыслите и освоите новые подходы к управлению продажами с пониманием маркетинговых целей и задач;
  • Научитесь прогнозировать развитие ситуации, используя комплексный подход к управлению маркетингом и продажами в компании;
  • Сформулируете стратегию продаж для вашей компании;
  • Освоите практические методики и аналитические инструменты работы с маркетинговой информацией;
  • Сможете оптимизировать и рассчитать численность отдела продаж и разработать ключевые показатели эффективности отдела и каждого специалиста;
  • Узнаете, как собрать высокопрофессиональную и эффективную команду;
  • Научитесь оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить доступные способы достижения цели.

Доступные формы обучения: ОНЛАЙН — 22 месяца, ОНЛАЙН+ОЧНО — 22 месяца, ОЧНО — 18/22 месяца. Уточняйте у специалистов какие есть возможности рассрочки… и т.д.

Другие по данному направлению

Эффективный руководитель (на базе МВА)

Программа для менеджеров среднего и высшего звена, предпринимателей, заинтересованных в повышении собственной капитализации, а также развитии управленческих компетенций и поиске новых решений для бизнеса.

МВА — Маркетинг-менеджмент

В учебном процессе участвуют коммерческие директора и директора по маркетингу крупнейших российских и западных компаний, создавая по-настоящему уникальные и конкурентные продукты, принимая системные решения, обеспечивающие рост компаний и экономики в целом.

Производственный менеджмент. Mini-MBA

Сможете системно подходить к решению управленческих задач в сфере управления производством, финансами, маркетинговыми инициативами, людьми и процессами, рассматривая их во взаимосвязи друг с другом.

МВА — Финансовый менеджмент

Цель программы - дать слушателям МВА четкое представление о финансовом механизме российских компаний, осуществить теоретическую и практическую подготовку в сферах анализа и управления финансами компании, рассмотреть конкретные ситуации из практики, нацелить слушателей на практическое применение изучаемой дисциплины.