?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы


Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

Конфликт — это начало перемен

03.11.2016


Интервью с бизнес-тренером Светланой Петропавловской

Практически каждый руководитель хотя бы раз в жизни наблюдал конфликтные ситуации в коллективе (а зачастую и оказывался непосредственным участником). Однако специалисты в области психологии менеджмента утверждают, что конфликт можно перевести в созидательную плоскость и использовать его на благо предприятия. Именно об этом мы поговорим с нашим собеседником — Светланой Петропавловской, бизнес-тренером в сфере деловых коммуникаций, преподавателем тренинга по управлению конфликтами.

На заметку

Исследования и рейтинги

Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018
TOP 20 Universities in ARWU 2018


Академический рейтинг университетов мира — 2017
The Academic Ranking of World Universities 2017


Зарплатный рейтинг российских регионов за 2017 год
Исследование HeadHunter. 2018


UBO.RU: Светлана Валентиновна, что, по Вашему мнению, самое сложное для человека, столкнувшегося с конфликтной ситуацией на работе?

С. П.: Прежде всего, он может испытывать целую палитру отрицательных эмоций: обиду, гнев, ненависть, опустошенность, отчаяние. Человек ощущает страх потери положения, статуса или репутации. В эти моменты самое сложное, на мой взгляд, — это совладать со своими эмоциями, не зацикливаться на них, а искать решение, которое поможет достичь цели.

Отрицательные эмоции, с одной стороны, мобилизуют нас, помогают сконцентрироваться на решении определенной задачи, с другой — влияют на климат в коллективе, портят отношения с клиентами, мешают в принятии управленческих решений, и могут трансформироваться в различные негативные сценарии.

Довольно сложно в конфликтной ситуации сохранить логику, объективность и суметь на уровне фактов разложить случившееся, понять, какие шаги необходимо предпринять руководителю. Требуется «взгляд со стороны». Тот, кто сможет справиться со своими эмоциями, сможет быстрее сориентироваться в ситуации и, таким образом, управлять конфликтом.

UBO.RU: Этому можно научиться?

С. П.: Конечно. Для более успешного разрешения конфликта помогает умение использовать разнообразные инструменты «психологического самбо». На тренинге мы будем учиться использовать техники управления собственным эмоциональным состоянием и управления состоянием подчиненных. Будем выбирать различные стратегии, стили поведения. Кроме этого, слушатели научатся составлять «карту конфликта». То есть визуализировать процесс анализа рабочего конфликта через изображения его составляющих. Так становится проще ориентироваться в сложившейся ситуации, конкретизировать собственную точку зрения и понять других, создать возможность совместного обсуждения проблемы, прогнозировать развитие событий и последующие шаги оппонентов, выбрать новые пути разрешения конфликта.

Все руководители имеют свой опыт поведения в конфликтной ситуации и свои «успешные» стратегии поведения, так как конфликты являются неотъемлемой частью работы. Но иногда недостаточно одних хорошо усвоенных нами «универсальных» инструментов разрешения конфликтов. Иногда конфликтная ситуация многократно повторяется, только меняются декорации и действующие лица. Создаётся впечатление, что мы наступаем на одни и те же грабли. Многим руководителям хочется оперативно решать конфликты, добиться определенных результатов, преодолеть разногласия, научиться договариваться, отстаивать свою позицию. Таким людям будет полезен новый опыт освоения коммуникативных приёмов для прояснения позиций участников конфликта и согласования интересов, навыков применения различных стратегий поведения, психологических инструментов и техник управления конфликтом.

UBO.RU: Что самое важное необходимо помнить в конфликтной ситуации?

С. П.: Конфликтная ситуация — это не конец света, а начало перемен. Это повод пересмотреть собственное восприятие, ориентиры, стратегию, жизненные принципы и цели. Это хороший толчок к изменению и совершенствованию. Важно помнить, что нас невозможно обидеть, пока мы не обидимся сами. Ситуация может быть не такая устрашающая, как мы её воспринимаем.


Тренинг Управление конфликтами в профессиональной деятельности

Ближайшая дата: 1-2 декабря 2016 года
Место проведения: г. Санкт-Петербург, учебный комплекс ЦНТИ Прогресс 

 

просмотров: 26110

 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с бизнес-тренером Светланой Петропавловской Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с бизнес-тренером Светланой Петропавловской Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с бизнес-тренером Светланой Петропавловской Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с бизнес-тренером Светланой Петропавловской Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64