?

Красота и притягательный внешний облик – решающий фактор в бизнесе!

16.04.2008


Интервью с Лейлой Бабаевой, бизнес - тренером, имиджмейкером, руководителем направления Мастерская имиджа при Уральской Школе Тренинга

«Многие из нас считают важным для себя посещать тренинги по ораторскому мастерству, управлению, продажам, маркетингу, переговорам, а выбор своего внешнего вида передают случаю. В бизнесе, имидж является решающим фактором для продвижения по карьерной лестнице. Без него наивно рассчитывать на серьезные успехи и пользоваться достойной репутацией. Если Ваш внешний облик привлекателен, то Вы можете склонить аудиторию на свою сторону еще до того, как произнесете первое слово!»

"УралБизнесОбразование": Что привело Вас к идее создания мастерской имиджа?

Л.Б.: Я позволю себе напомнить достаточно известную, но показательную информацию. Согласно исследованиям, проведенным психологом Альбертом Мехрабяном, в течение первых 30 секунд общения с новым человеком запоминается 55% впечатлений, произведенных внешностью, и 38% впечатлений, произведенных голосом. При этом то, что именно мы говорим, производит впечатление всего на 7%. Нравится нам это или нет, но наша внешность – это важный ресурс для построения отношений, карьеры. Однако большинство из нас считает важным для себя посещать тренинги по ораторскому мастерству, управлению, продажам, маркетингу, переговорам (что, бесспорно, весьма необходимо), но забывают о том, что любые публичные выступления, переговоры, встречи и т.д. требуют вдумчивой подготовки в отношении нашего гардероба. Сегодня, чтобы построить карьеру и достичь успехов в бизнесе, необходимо не только уметь расположить к себе аудиторию, партнеров и клиентов, но и создать определенный позитивный образ. Мастерская имиджа позволяет освоить и применять технологии личной привлекательности. Кстати, сама идея создания мастерской принадлежит Ольге Катаевой, руководителю Уральской Школы Тренинга. Мы давно и плотно сотрудничаем.

"УралБизнесОбразование": Расскажите, пожалуйста, о своей профессиональной карьере поподробнее.

Л.Б.: По образованию я педагог-историк. Работая в школе, создала клуб «Кредо» для подростков, которым важно было обрести индивидуальность. Это был первый шаг к интересующей меня теме. К тому же в тот момент я поняла, насколько важно каждому из нас, начиная с молодых лет правильно позиционировать себя, чтобы сдать успешно экзамен, поступить в ВУЗ, стать лидером. Затем в моей жизни наступил период, когда я стала заниматься продажами на рынке парфюмерно-косметической продукции, пройдя путь от торгового представителя до коммерческого директора. Однако желание работать с людьми в области создания имиджа привело меня на факультет "PR", где я получила диплом «специалист в сфере имиджмейкинга». У меня был значительный коммерческий опыт, я педагог, имиджейкер. Оставалось научиться совмещать с пользой и удовольствием эти знания, умения и навыки. Сегодня я бизнес-тренер со специализаций «Имиджменеджмент», имею диплом высшей категории Московского Института бизнеса и кадровых технологий, работаю руководителем службы управления и развития персонала у крупнейшего национального дистрибьютора и веду мастерскую имиджа при Уральской Школе Тренинга.

"УралБизнесОбразование": Тогда в свете того, что Вы нам рассказали, каковы же цели и задачи  мастерской имиджа?

Л.Б.: Согласно исследованиям американских ученых, 96% топ-менеджеров и директоров компаний подтвердили, что имидж является решающим фактором для продвижения по карьерной лестнице. Без него наивно рассчитывать на серьезные успехи в бизнесе, пользоваться достойной репутацией в обществе. Причем не только в профессиях, требующих личного контакта с клиентом. Именно поэтому искусством создания и управление личным имиджем следует владеть каждому деловому человеку. Семинары и тренинги мастерской имиджа – это обучение системе последовательного создания визуального имиджа. Хорошо и правильно одеваться вовсе не означает одеваться очень дорого или супермодно. Главное, чтобы ваш гардероб подходил вам по цвету, учитывал особенности вашей фигуры, отражал ваш характер, выглядел стильно и современно, и … соответствовал обстоятельствам!

"УралБизнесОбразование": Какие вы предлагаете программы?

Л.Б.: Программы могут носить узкопрофессиональный характер, учитывающий специфику деятельности. Это, например, «Имидж бизнес-тренера». К представителям разных профессий общество предъявляет вполне определенные требования. Они относятся не только к профессиональным знаниям и умениям человека, но и к его личным качествам. Правильно создать профессиональный имидж, это значит оправдать те ожидания, которые другие ждут от Вашего внешнего облика. В идеале все практические рекомендации по построению профессионального имиджа должны основываться именно на стереотипах восприятия той или иной профессии. Однако возникает вопрос, как узнать этот стереотип? Бизнес-тренер профессия достаточно новая. И поскольку сегодня стандартов и четких критериев у этой профессии нет, требования к специалистам достаточно размыты. Однако есть ряд профессий перекликающихся с тренерской. То есть данный семинар для тех, кто занимается обучением персонала: тренеров, тренинг-менеджеров, преподавателей, HR менеджеров, и руководителей. Особенностью этих профессий является их публичность, умение налаживать и поддерживать контакт с аудиторией, владение навыками презентации. В связи с публичностью перечисленных профессий важную роль играет визуальный имидж данных специалистов. Таким образом, семинары готовятся на основе системного подхода к формированию имиджа с учетом специфических особенностей профессии. Это может быть «Имидж торгового представителя», «Имидж страхового агента» и т.д. Кроме семинаров узкопрофессиональной направленности, существуют программы, ориентированные на определенные группы людей: «Деловой гардероб руководителя», «Имидж, который делает карьеру»,«Имидж и стиль успешной женщины», «Имидж и стиль. Только для мужчин» и др.

"УралБизнесОбразование":  Как Вам видится, какие преимущества дает обучение по вашим программам?

Л.Б.: Освоив систему формирования визуального имиджа, клиент определяет свой типаж (природный колорит, особенности фигуры), умеет выбирать и покупать только нужные ему вещи, может легко и быстро формировать функциональный гардероб для любой ситуации.

"УралБизнесОбразование":  Что еще столь же  эффективное и интересное есть в вашем Портфеле?

Л.Б.: Есть весьма актуальная тема дресс-кодов, которую я включаю в 2-х дневный семинар «Деловой гардероб руководителя». Если вы являетесь руководителем компании, область деятельности которой лежит в плоскости официальной деловой активности и даже в том случае, если со стандартами дресс-кода вам приходится сталкиваться только на формальных мероприятия, следует помнить, что Ваш гардероб – это новый ресурс для влияния и мотивирования персонала, это важный шаг в создании отличной репутации и серьезные возможности для дальнейшего построения карьеры. Поэтому у вас не должно возникать затруднений, если вы видите на приглашении аббревиатуру «A5c» или «Bb». Как одеться в стиле "Smart casual"? В чем поехать на загородный тренинг? А какие Business Colors подойдут для презентации?

"УралБизнесОбразование": Кто является вашей целевой аудиторией?

Л.Б.: Это лица неравнодушные к тому впечатлению, которое они производят на окружающих. Это люди, стремящиеся к успеху и желающие закрепить свой успех.

"УралБизнесОбразование": В завершение нашей беседы, традиционное пожелание посетителям нашего портала, Лейла.

Л.Б.: Желаю вам заинтересованности в имиджелогии, ведь – это 55% вашего успеха.


Уральская Школа Тренинга
Екатеринбург, тел. +7(912) 609 97 22
E-mail: school@uraltrening.ru
Узнать больше о программах центра можно на сайте: http://www.uraltrening.ru/

 

просмотров: 70184

Как защититься от мошенников, которые действуют под видом работодателей. Рассказывает юрист HeadHunter


Эксперт по трудовому праву, юрист hh.ru Татьяна Нечаева рассказала, как не стать жертвой мошенников, которые действуют под видом работодателей, и какие вакансии должны вызывать у соискателей настороженность.
  [Трудоустройство]

Лучшие стратегические технологические тренды 2022 года по версии Gartner


Исследовательская и консалтинговая компания Gartner, специализирующаяся на IT-рынке, ежегодно выявляет основные технологические тренды для бизнеса. В этом году список включает 12 стратегических тенденций, которые позволят руководителям обеспечить эффективную цифровизацию и развитие компании.
  [Технологии]



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте