Денис Викторович, в конце 2009 года по итогам опроса, проведенного по инициативе учредителя премии «Шеф года» – журнала «theChiefУрал» Вы вышли в лидеры по четырем из пяти критериев оценки работы бизнес-тренеров группой экспертов в области HR – менеджмента, бизнес обучения и развития персонала, заказывающих услуги бизнес-обучения на территории УрФО (результаты исследования). Расскажите по каким критериям проводилась оценка бизнес-тренеров?
Д.В.: Всего для оценки тренеров УрФО применялась комплексная система средневзвешенных показателей, демонстрирующих уровень компетентности и результативности бизнес-тренеров в соответствии с видением экспертов. Первым критерием стал параметр универсальности тренера, выражающийся в способности тренера или консультанта быть экспертом в широком круге задач. Здесь мы чувствовали себя особенно уверенно. Дело в том, что нам за последние годы удалось охватить все направления работы: тренинги по стратегическому менеджменту, командообразованию, оперативному управлению, активным продажам и личной эффективности.
В чем заключается Ваша авторская методика бизнес-обучения персонала?
Д.В.: В 2009 году Российским авторским обществом под патронажем Президента РФ зарегистрировано учебно-методическое пособие «Сценарии управленческих и деловых коммуникаций в парадигме Fi.S.E.Q. подхода – Дениса Нежданова».Учебный центр «Приоритет» является эксклюзивным правообладателем на продажу корпоративных тренингов, проводимых по этой системе. Суть метода заключается в том, что все процессы достижения бизнес-результата в ходе тренинга разбиваются на пять ключевых этапов, каждый из которых включает в себяпять подэтапов. Это своего рода алгоритм движения профессионала к необходимому результату.
Например?
Д.В.: В качестве, примера можно привести алгоритм проведения эффективного совещания. Этот алгоритм включает в себя постановку проблемы, регламентацию, организацию дискуссии, резюмирование дискуссии и определение логики исполнения принятых решений. Многие руководители ошибочно считают, что совещание это постановка задач перед самим собой и принятие решений в присутствии подчиненных. В действительности необходимо привлекать к генерации решений подчиненных, наилучшие решения которых в случае их соответствия их видению руководителя подлежат реализации.
А как обстоят дела в области ведения коммерческих переговоров и, например, делегирования?
Д.В.: Точно также алгоритм эффективных переговоров имеет под собой этапы установления раппорта, выяснения позиций, представление видения, этап аргументации и контраргументации и этап создания договоренностей. В свою очередь технология делегирования начинается с целеполагания и если его правила по технологии SMART известны многим, то наша технология столь же подробно алгоритмизирует требования к планированию, организации, мотивации и контролю деятельности подчиненных. К каждой из данных управленческих функций применяется пять ключевых требований, а методика Fi.S.E.Q. описывает какие именно это требования. Кроме того, метод Fi.S.E.Q. дает не только знания, но и благодаря процедуре постренинговых практических экзаменов, закрепляет навыки. Стандарты в парадигме Fi.S.E.Q. – подхода наши клиенты используют в качестве приложения к должностным инструкциям top-менеджеров, линейных руководителей и других специалистов компании.
В чем еще Ваше отличие от других ведущих тренеров УрФО?
Д.В.: В отличие от тренеров, имеющих опыт работы с рынками «B2B» и «B2C» мы имеем значительный опыт создания достижений клиентов на рынке «B2State», т.е. на рынке предприятий, осуществляющих поставки для государственных нужд. Среди успехов наших клиентов на рынке «B2State», полученных после проведения бизнес-обучения у нас, можно выделить следующие результаты: например, выигрыш тендера на оборудование красноярской краевой больницы, стоимостью 400 млн. рублей медицинской компанией «Юникс» — лидера по поставке медицинской техники ведущих мировых производителей в России. Стратегия позиционирования другого нашего клиента определяется целью стать правительственным поставщиком дорожно-строительной техники в № 1в Евразии к 2018 году. Это предприятие уже сейчас лидирует по объемам поставок для государственных и муниципальных нужд в России. Это лишь некоторые результаты.
Денис Викторович, насколько мне известно, несколько Ваших клиентов сейчас проходят процедуру банкротства. Что Вы можете сказать по этому поводу?
Д.В.: Да, действительно, у меня есть клиенты, которым пришлось отказаться от принятых форм развития. Банкротство – это возможность сохранить бизнес собственника при реализации верной антикризисной стратегии и тактики. Для того, чтобы стать лидером рынка, необходимо быть готовым к допустимому риску. В случае непредвиденных изменений внешней среды, наша задача помочь клиенту выйти с наименьшими потерями из любой затруднительной ситуации, в которой он оказался, временно отказавшись от ранее принятых планов и квалифицированных рекомендаций.
Правда ли что Вы являетесь внешним консультантом по стратегии аппарата Президента?
Д.В.: Эти слухи несколько преувеличены, однако, я, действительно, являюсь автором концепции Федерального центра управленческой переподготовки государственных должностных лиц, а также Совета по национальной стратегии при Президенте РФ. Что касается более подробной характеристики работ с администрацией Президента, то я не уполномочен говорить об этом публично.
Денис Викторович, какова стоимость Ваших услуг?
Д.В.: Стоимость услуг на проведения бизнес-тренингов и консультаций варьируется от их объема. Ценовая планка начинается от 100 тысяч рублей за качественный однодневный тренинг и достигает 150 тысяч долларов при комплексном обслуживании в течении фиксированного периода, который завершается трехкратным приростом доходности бизнеса, двухкратным увеличением клиентской базы, выходом в лидеры рынка и освобождением top-менеджеров от оперативного управления за счет создания мощной команды в области производства, продаж и организации сервиса. Я лично провожу встречи с собственниками и их представителями, что позволяет вести продуктивную совместную работу, которая всегда приносит необходимый результат.
Как можно посмотреть насколько применяемые Вами методики адекватны бизнесу той или иной компании?
Д.В.: Я приглашаю всех желающих познакомиться с применяемыми подходами на мастер-классах 13 марта, 27 апреля и 3 июня. Мастер классы проводятся в хронологическом порядке на темы:
- «Управление результативностью или Как стать миллионером за 3 дня»,
- «Импульс «больших» продаж или Как построить клиентов в очередь»
- «Стратегия бизнес-взлета или Как стать монополистом».
Попасть на мастер-классы можно, предварительно записавшись по телефонам: (343) 213-36-38, 201-67-56, 269-30-82. Прошу также иметь в виду, что мы можем продать не более 3-х пригласительных для одного юридического лица.