На днях в Екатеринбурге родилось новое издание: справочник «Бизнес-образование и карьера. Возможности Екатеринбурга. 2006»

  • Post category:Интервью

Интервью с редактором справочника «Бизнес-образование и карьера. Возможности Екатеринбурга. 2006» Натальей ВОЛОДИХИНОЙ

«УралБизнесОбразование»: — Это первое издание, подготовленное Вашей фирмой?

Н. В.: — С данной темой мы работали первый раз. А вообще-то Маркетинг-агентство «Альтернатива» существует более трех лет, и за это время подготовило несколько выпусков справочника «Иностранный язык в Екатеринбурге»; «Новый Абитуриент», «Для тех, кто открывает магазин, ресторан, гостиницу», «Бизнес для бизнеса»; новинкой прошлого года стал справочник «Ваш малыш от замысла до школы».

«УралБизнесОбразование»: — У Вашего издания есть какие-то специфические особенности, или это просто алфавитный перечень фирм с адресами и телефонами?

Н. В.: — Выходя в свое время на рынок печатных изданий, мы задались целью создать некий «гибридный» жанр: нечто среднее между журналом, телефонным справочником и небольшим маркетинговым исследованием конкретного сегмента рынка услуг. Притом, что у каждого из наших изданий есть свое лицо и специфические особенности, у них есть и общие черты. Во-первых, справочники АЛЬТЕРНАТИВА помогают потребителю разобраться в проблематике рынка, найти информацию обзорного характера, а также дают возможность сравнивать и выбирать услуги. С другой стороны, все наши издания «включают в себя» элементы исследования рынка. Это имеет немаловажное значение для руководителей фирм, работающих на данном рынке, для маркетологов и специалистов по рекламе как дополнительный открытый источник информации. Для тех, кто очень хорошо ориентируется на рынке, справочники АЛЬТЕРНАТИВА становятся также источником «закрытой» информации, которая невольно проступает между строк.

«УралБизнесОбразование»: — А вы могли бы объяснить, чем Ваш информационный источник отличается, например, от портала «УралБизнесОбразование»?

Н. В.: — Мы приступили к работе, когда Ваш портал уже функционировал и даже вызвал у нас поначалу зависть! Но потом стал ясен следующий расклад: портал, в силу особенностей самого носителя, в большей степени сориентирован на текущую, оперативную информацию. Именно этим, на мой взгляд, он ценен и интересен потребителям.
У нас была несколько иная задача: показать «срез» рынка на определенный момент времени. Когда состоится следующий выпуск справочника, появится возможность сравнивать, отслеживать тенденции, происходящие на рынке, – это достаточно интересное занятие.

«УралБизнесОбразование»: — Какую полезную информацию читатели найдут в новом справочнике «Бизнес-образование и карьера»?

Н. В.: — Он похож на слоеный пирог: один слой – под рубрикой «По мнению экспертов» — это выжимки из большого количества журнальных и интернет-материалов о том, какие виды образования можно отнести к бизнес-образованию, в чем его специфика, как бизнес-образование влияет на карьеру. Другой слой – несколько авторских статей, которые отражают нынешнее состояние рынка бизнес-образования у нас в Екатеринбурге. Следующий слой – список фирм, работающих на данном рынке, с адресами и телефонами, и та же информация, но в другом ракурсе: справочные тематические таблицы с указанием темы или вида бизнес-образования и фирм, которые указанные услуги предоставляют. Дополнительно мы опубликовали список кадровых агентств Екатеринбурга, а также список всех газет, обслуживающих рынок труда.
Признаюсь честно, осуществление данного проекта оказалось делом непростым. Но мы намерены продолжать разрабатывать эту тему. Поэтому с радостью примем все отклики и замечания наших читателей. E-mail: nata-alt@ru66.ru.