NVIDIA вносит визуальные улучшения в Cyberpunk 2077, Red Dead Redemption 2 и God of War

Компания NVIDIA выпустила совершенно новую версию своей технологии масштабирования изображения DLSS Super Resolution AI — DLSS 2.5.1. Эта версия изначально была доступна в Portal RTX, и, судя по всему, она может улучшить визуальные эффекты других игр, использующих DLSS 2.

DLSS 2.5.1 может значительно уменьшить мерцание объектов в игре Red Dead Redemption 2. В последней версии нет мерцания при перемещении камеры. Это касается и других игр с открытым миром от Rockstar.

В Cyberpunk 2077 DLSS 2.5.1 может уменьшить визуальные артефакты, уменьшить ореолы и улучшить плавность краев в высококонтрастных сценах. Кроме этого, можно использовать режим Ultra Performance, хотя геймеры DSOG рекомендуют использовать режим Quality.

В God of War последняя версия DLSS 2 может корректировать артефакты при перемещении камеры. Это небольшое улучшение, но это все равно улучшение.

Загрузить DLL-файл NVIDIA DLSS 2.5.1  можно на сайте DSOG (ссылка в конце новости). Все, что вам нужно сделать — это заменить старый DLL-файл (расположенный в папке игры) на новый.

Другие по теме

Курсы онлайн

Повышение квалификации и профпереподготовка. Тренинги и семинары

Программы МВА

для руководителей среднего и высшего звена. Пройдите обучение MBA в престижных бизнес-школах России!