?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

Школа помощника руководителя

Школа помощника руководителя

Образовательные программы (16) | Расписание (11)
Город: Москва
Адрес: Ул. Волков переулок, д.4
Руководитель: Злепко Алина Викторовна
Специализация:
  • Программы личностного роста
  • Тайм-менеджемент
  • Программы для руководителей
  • Другое

Новости компании:

01.03.2011 «Школа помощника руководителя» в 2011 году отмечает 10-летний юбилей

09.02.2011 Акция февраля "А друг - бесплатно!"

22.12.2010 Пока шеф в отпуске

07.10.2010 Новые семинары в Школе помощника руководителя

Все новости компании


 

Дополнительная информация:

Школа помощника руководителя работает с 2001 года, создавалась как проект Некоммерческого партнерства «Национальная Гильдия профессиональных консультантов». С января 2013 года зарегистрирована как ООО «Школа помощника руководителя».
Наш опыт работы на рынке показал, что у руководителей российских компаний есть насущная потребность в помощниках, считывающих их желания, понимающих их указания, цели их действий, что называется, "с коры". Иными словами, помощников, понимающих, что надо иметь ввиду, когда руководитель дает то или иное задание.
Одновременно приходится констатировать, что помощники руководителей - «брошенные люди». В организациях нет систем их профессиональной поддержки. Книг для помощников руководителя на рынке нет, в отличие от литературы для секретарей, референтов или самих руководителей.
Именно эти факторы побудили целый ряд руководителей ведущих компаний обратиться к нам с просьбой, чтобы мы поработали с их помощниками. Так, в результате этих обращений, и родилась в 2001 году «Школа помощника руководителя».
У нас учились помощники от всех наших олигархов, это не значит, что все помощники всех олигархов, но практически у нас были представители всех олигархов. На своих программах мы видели разных помощников. Три образования – не редкость. Четыре-пять языков – тоже. Но, тем не менее, пребывание их в нашей Школе неизменно оставлял неизгладимый след в их жизни. 12 лет работы показывают, что наши программы стали де-факто – стандартом в сфере подготовки и переподготовки личных помощников руководителя.
В настоящее время в Школе трудятся семь бизнес-тренеров, которые являются авторами и ведущими более 20-ти семинаров-тренингов для помощников руководителей. У нас есть программы для разных уровней подготовки участников, инструментальные, психологические, философские, мировоззренческие.
Школа проводит дневные семинары-тренинги:
• в открытом формате (объявлены даты набора группы)
• в индивидуальном формате (даже с одним участником, даты согласовываются с участником/амии)
• в корпоративном формате (детали согласовываются с Заказчиком)
Стоимость открытых мероприятий варьируется от 22500 до 31000 рублей. Продолжительность 2-3 дня. Стоимость корпоративных семинаров согласовывается с Заказчиком.
Сертификат Школы помощника руководителя давно стал узнаваемым на рынке труда и имеет значительный вес при трудоустройстве.

Школа за годы работы создала де-факто стандарт подготовки помощников руководителя.

Образовательные программы: (всего: 16)

Название образовательной программы Продолж. Стоимость  
Семинар «Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет»
Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая
2 дней | 16 часов 17000 руб.
(с человека)
Тренинг «Помощник руководителя в сфере государственного и муниципального управления»
Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая
2 дней | 16 часов 22500 руб.
(с человека)
Семинар «Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции »
Офис-менеджмент / Секретариат, открытая
2 дней | 16 часов 21700 руб.
(с человека)
Семинар «Эффективный помощник руководителя: активное информационное пространство»
Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая
3 дней | 24 часов От 26300 руб.
(с человека)
Тренинг ««Профессиональный помощник руководителя: уроки мастерства»»
Офис-менеджмент / Секретариат, открытая
2 дней | 16 часов 24700 руб.
(с человека)
Семинар «"Властелин времени: о чём не рассказывают в "Управлении временем"»
Управление предприятием (менеджмент), открытая
2 дней | 16 часов 47000 руб.
(с человека)
Семинар «"Искусство управления творческими коллективами"»
Управление предприятием (менеджмент), открытая
2 дней | 16 часов 47000 руб.
(с человека)
Курсы повышения квалификации «Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции. Дистанционно.»
Офис-менеджмент, открытая
-
9900 руб.
(с человека)
Семинар «Эффективный помощник руководителя: управление временем»
Личностное развитие / Тайм-менеджмент, открытая
2 дней | 16 часов 22700 руб.
(с человека)
Тренинг «Эффективный помощник руководителя: уроки виртуозного делегирования»
Управление предприятием (менеджмент) / Личная эффективность менеджера, открытая
2 дней | 16 часов 22700 руб.
(с человека)
Семинар ««Ближайшее рабочее пространство руководителя: мифы и реалии»»
Управление предприятием (менеджмент), открытая
2 дней | 16 часов 3000 руб.
(с человека)
Семинар ««Интуиция в управлении: ноу-хау для лидеров»»
Управление предприятием (менеджмент), открытая
2 дней | 16 часов 19500 руб.
(с человека)
Семинар ««Стратегический стиль мышления: сущность, инструменты, возможности»»
Управление предприятием (менеджмент), открытая

15.08.2018, Ср
2 дней | 16 часов 47000 руб.
(с человека)
Семинар «Эффективный помощник руководителя: слагаемые успеха»
Офис-менеджмент / Секретариат, открытая

10.09.2018, Пн
2 дней | 16 часов 19500 руб.
(с человека)
Семинар «Эффективный помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки»
Личностное развитие / Деловой этикет, открытая

01.10.2018, ПнВсе даты (4)
2 дней | 16 часов 19500 руб.
(с человека)
Семинар «Профессиональный помощник руководителя: о чем не пишут в книгах»
Офис-менеджмент, открытая

13.10.2018, СбВсе даты (5)
2 дней | 16 часов От 29000 руб.
(с человека)

 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

«Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
09.10.2018, Екатеринбург

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)