Целевая аудитория: Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.
Вы узнаете: Что такое веб-аналитика, что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п.). Как использовать наиболее интересные системы веб-аналитики. Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений. Веб-аналитику в примерах. Как практическое использовать Google Analytics. Как подготовиться к сдаче Google Analytics Individual Qualification (IQ).
В программе
Введение в веб-аналитику. Веб-аналитика в Google Analytics
Виды аналитических систем: плюсы/минусы
Что такое конверсия, ROI и др.
Сколько платить за веб-аналитику
Принципы работы систем веб-аналитики 2. Практика работы с Google Analytics
Стандартные отчеты Google Analytics
Создание пользовательских отчетов
Какие выводы можно сделать, анализируя те или иные показатели
Практика по детальной настройке Google Analytics для вашего сайта
Настройка отслеживания всех ваших рекламных каналов
Составление отчетов по эффективности всех рекламных каналов
Разработка плана по повышению конверсий вашего сайта 3. Практика работа с Яндекс.Метрикой
Стандартные отчеты Яндекс.Метрики
Вебвизор и тепловые карты
Как и что анализировать, используя Яндекс.Метрику
Разрабтка плана по повышению конверсий вашего сайта 4. Другие аналитические инструменты
Анализ телефонных звонков
Анализ «шумихи» вокруг вашего сайта… и т.д.