Целевая аудитория: руководители организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники государственных организаций и учреждений; менеджеры по работе с клиентами, сотрудники отделов продаж, маркетинга, рекламы; hr-менеджеры, сотрудники служб управления персоналом; все заинтересованные лица.
Цели обучения
- сформировать у участников правильное восприятие стрессовых ситуаций;
- обеспечить участников инструментами, которые позволят повысить физическую и психологическую устойчивость в столкновении со стресс-факторами при взаимодействии с клиентами и коллегами, что позитивно скажется на здоровье, уровне мотивации и вовлеченности в деятельность и обеспечит высокое качество человеческого капитала организации.
Вы узнаете, как:
- Идентифицировать стрессовые ситуации и использовать инструменты профилактики;
- Контролировать и управлять собственными эмоциональными реакциями при столкновении со стресс-факторами;
- Осуществлять профилактические действия для уменьшения влияния стресса на здоровье и профессиональную.