Специально разработанный экспертамии-практиками онлайн-курс по клиентскому сервису ориентирован на руководителей компании, которые хотят построить систему сервиса у себя в организации.
- Авторский раздаточный материал: Вы скачаете и возьмете с собой красочные и лаконичные чек-листы, формы, шаблоны, схемы и др.
- Необходимые модули для построения четкой системы сервиса
- Разные форматы обучения: видео-лекции, тесты, упражнения, подкасты и др.
- Примеры стандартов, анкет, кейсы и практики лучших компаний
Для кого данный курс?
Владельцы и управляющие клиник, гостиниц, ресторанов и всех организаций ориентированных на предоставление первоклассного сервиса;
Руководители отделов клиентского сервиса;
Специалисты и менеджеры по работе с клиентами;
Менеджеры по персоналу;
Тренинг-менеджеры;
Менеджеры по обучению и развитию, работающие в розничных сетях, ресторанах и кафе, отелях и др.
В программе
- Основы сервиса и сервисной культуры
- За что платит клиент? Пирамида клиентского сервиса
- Что хотят наши клиенты? Важные потребности и желания клиента
- 5 параметров сервиса. Концепция SERVQUAL
- Эмпатия. Что это такое и как применяется в сервисе?
- Важность и составляющие элементы первоклассного сервиса
- От чего зависит качество сервиса?
- Составляющие сервисной культуры на предприятии
- Система управления клиентским сервисом… и т.д.