КаталогМенеджментУправление системой клиентского сервиса
Повышение квалификации | онлайн

Управление системой клиентского сервиса

11800
Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации.

Специально разработанный экспертамии-практиками онлайн-курс по клиентскому сервису ориентирован на руководителей компании, которые хотят построить систему сервиса у себя в организации.

  • Авторский раздаточный материал: Вы скачаете и возьмете с собой красочные и лаконичные чек-листы, формы, шаблоны, схемы и др.
  • Необходимые модули для построения четкой системы сервиса
  • Разные форматы обучения: видео-лекции, тесты, упражнения, подкасты и др.
  • Примеры стандартов, анкет, кейсы и практики лучших компаний

Для кого данный курс?

Владельцы и управляющие клиник, гостиниц, ресторанов и всех организаций ориентированных на предоставление первоклассного сервиса;
Руководители отделов клиентского сервиса;
Специалисты и менеджеры по работе с клиентами;
Менеджеры по персоналу;
Тренинг-менеджеры;
Менеджеры по обучению и развитию, работающие в розничных сетях, ресторанах и кафе, отелях и др.

В программе

  • Основы сервиса и сервисной культуры
  • За что платит клиент? Пирамида клиентского сервиса
  • Что хотят наши клиенты? Важные потребности и желания клиента
  • 5 параметров сервиса. Концепция SERVQUAL
  • Эмпатия. Что это такое и как применяется в сервисе?
  • Важность и составляющие элементы первоклассного сервиса
  • От чего зависит качество сервиса?
  • Составляющие сервисной культуры на предприятии
  • Система управления клиентским сервисом… и т.д.

Другие курсы по направлению

Цифровой этикет и современные цифровые коммуникации

Цифровые коммуникации давно вошли в жизнь любого современного человека, бизнесмена, сотрудника компаний. И обучение по цифровому этикету - крайне актуальная тема. Совершенно привычным стало общаться...

Управление. Стратегический менеджмент. Операционный менеджмент

Применение полученных знаний и навыков позволит реализовать принципы стратегического управления на практике и проводить эффективный анализ ситуации при разработке стратегии.

Фасилитация. Методы фасилитации. Фасилитация группы. Фасилитация стратегической сессии

Умение нестандартно мыслить, находить креативные идеи и инновационные решения вне существующих рамок (outofthebox) становится настоятельной необходимостью в большинстве организаций.