Целевая аудитория: директора и владельцы компаний, руководители коммерческих подразделений и руководители направлений, которым предстоит создать отдел продаж.
Текущие тренды:
Стабильное снижение потребительского спроса закончилось, но потребительская активность не увеличилась.
Традиционный сезонный подъём продаж не оправдал надежд,
Зависимость от курса валюты критична,
Стабильная стагнация ряда отраслей,
Вероятность улучшения рыночной ситуации в будущем однозначно не прогнозируема. Особенности проведения:
Формат мероприятия происходит в виде рабочего «workshop» — это специальный формат мероприятие, где прорабатываются конкретные задачи участников для поиска и подготовки новых решений,
Подразумевает минимум теории и максимум практики, основывается на активном участии и взаимодействии всех его участников,
Количество участников ограничено. Вы узнаете:
Как на основании анализа своих собственных данных можно заранее определить снижение своих продаж в виде прогноза.
Где находятся типичные основные точки «провала» в действующей системе продаж компании,
Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной. Результат по итогам участия в программе:
Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» выбранной стратегии развития продаж для Вашей Компании,
Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить,
Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж в условиях снижения спроса,
Вы сможете подготовить для своей компании план первоочередных мероприятий для… и т.д.