Данный курс познакомит вас с современными принципами управления отелем, планирования и ведения бизнеса в данной отрасли. Для гостиниц разных размеров и уровней сервиса действуют одинаковые механизмы, правила и процедуры менеджмента. Структура отелей сложна, и каждое подразделение должно управляться профессионально, поэтому главным навыком становится — умение координировать действия всех сотрудников и служб, чтобы максимально удовлетворить запросы гостей.
Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.
В результате обучения вы: научитесь управлять операционной деятельностью служб гостиницы
приобретете навык работы с различными категориями гостей
узнаете, как правильно создать систему лояльности работы с гостями
научитесь управлять материально-производственными запасами
получите знания в сфере особенностей продаж и организации мероприятий
поймете, как правильно строить взаимоотношения со спонсорами
сможете правильно выбрать операционную систему управления службы Food & Beverage
приобретете навык составления календаря событий службы организации питания
сможете организовать работу службы безопасности