Целевая аудитория:директора производственных предприятий, главные конструкторы, главные инженеры, начальники производств, главные технологи, экономисты, маркетологи, ведущие конструкторы и инженеры, начальники цехов и подразделений промышленных предприятий.
Анонс программы:
Семинар-интенсив для ТОР-менеджеров и ведущих специалистов по современным практикам комплексного подхода к проектированию, разработке и внедрению новой продукции, включая технические и технологические инновации и ОКР. В ходе семинара дается представление о всем комплексе мер для успеха производственного предприятия в современной экономической ситуации. Приводятся методы ТРИЗ, инновационного и технического маркетинга (в т.ч. оценки конкурентной продукции и её экономического потенциала)
Целевые результаты обучения:
В ходе прохождения курса руководители и специалисты овладеют следующими компетенциями:
. Понимание экономических и маркетинговых последствий ошибок в процессе разработки новой продукции и методов их недопущения
2. Использовать стандарты и лучшие мировые практики для повышения эффективности работы подразделения и предприятия
3. Управлять жизненным циклом разработки, производства и внедрения новой продукции
4. Организовывать взаимодействие и синхронизировать процессы генерации новых идей внутри и между подразделениями
5. Проводить аудит эффективности работы предприятия и подразделений
6. Разрабатывать и внедрять инновации на предприятии
… и т.д.