Как построить работу с врачами правильно с профессиональной точки зрения и эффективно — с экономической? Как сформировать систему мотивации? Чего хотят страховые компании? Что такое «серый рынок» и можно ли с ним эффективно работать? Как на основе IT-проекта выстроить систему тотального контроллинга? Почему в медицине неразделимы качество и риск-менеджмент, сервис и маркетинг? Каков путь пациента от принятия решения о покупке медицинской услуги до ее покупки? Обо всем этом и многом другом вы узнаете, посетив данный семинар.
В результате обучения вы:
- познакомитесь с рынком медицинских услуг в свете действующих прогнозных и регуляторных документов РФ
- изучите особенности продаж нозологических программ
- освоите алгоритм построения бизнес-процесса в зависимости от формы оплаты
- рассмотрите механизм принятия решения о покупке медицинской услуги
- узнаете, в чем заключаются сезонные колебания и рекламный бюджет коммерческой клиники
- изучите основные требования к формированию расписания приема с коммерческой точки зрения
- рассмотрите сервис в работе немедицинского персонала
- познакомитесь с VIP-технологиями как с эффективным инструментом маркетинга ЛПУ
- освоите претензионный менеджмент и контроль качества сервиса коммерческого ЛПУ
- рассмотрите этический аспект в медицинском маркетинге
- узнаете, какое место занимают производственные подразделения в эффективности маркетингового проекта
- изучите работу с серым рынком по привлечению клиентов… и т.д.