Целевая аудитория: • руководители организаций, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники государственных организаций и учреждений; • менеджеры по работе с клиентами, сотрудники отделов продаж, маркетинга, рекламы; • hr-менеджеры, сотрудники служб управления персоналом; • все заинтересованные лица.
Цель обучения: повысить эффективность работы в конфликтных ситуациях.
По окончании тренинга участники смогут:
• Распознать виды конфликтов, роль конфликта, причины конфликта; • Урегулировать конфликты; • Проводить профилактику конфликтов; • Гибко реагировать на конфликты и противостояние.
Программа:
ПРОГРАММА
1. Конфликты и их роль в организации: примеры конфликтов в работе: • Скрытые конфликты: «клубок целующихся змей»; • Конфликты на бытовой почве: «кто спал на моей кроватке, кто ел моей ложкой»; • Конфликты ресурсные: «нам важнее», «нам быстрее»; • Конфликты эмоциональные: «просто бесишь». 2. Причины возникновения и диагностика конфликтов: как формируются конфликты, динамика развития: • Коммуникации и недопонимание: типология HDI, как учесть индивидуальные особенности; • Давление и манипуляции как источник; • Динамика конфликтов; • Дифференциация — противоборствующие стороны разъединяются, пытаются отстаивать только свои интересы, используют активные формы противостояния; • Конфронтация — участники конфликта используют жесткие силовые методы борьбы. • Интеграция — оппоненты идут навстречу друг другу и… и т.д.