Курс составляли преподаватели-практики, профессиональные документоведы.
Для кого: Руководители и специалисты служб ДОУ, Работники канцелярий, архивов, секретариата, Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота, Сотрудники служб персонала, Работники отделов кадров и др.
В программе
- Основные понятия и нормативная база
- Основные термины. Система управления документами: делопроизводство, документирование, оперативное хранение документов. Классификация документов. Использование документов. Служба ДОУ.
- Законодательная и нормативно-методическая база делопроизводства
- Законы и подзаконные акты Российской Федерации в области делопроизводства. Национальные стандарты в области делопроизводства. Национальный стандарт по оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016.
- Правила оформления документов
- Оформление документов по ГОСТ Р 7.0.97–2016.
- Реквизиты документов. Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам. Общие правила оформления документов.
- Шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов, оформление таблиц и др. Проектирование бланков, шаблонов документов. Виды бланков.
- Оформление бланков организации
- Требования к бланкам документов.
- Составление основных управленческих организационно-распорядительных и справочно-информационных документов
- Унифицированная система организационно-распорядительной документации
- Оформление организационно-распорядительных документов по новому ГОСТу
- Особенности составления и оформления организационных документов: политик, положений, порядков, инструкций… и т.д.