КаталогДелопроизводство. СекретариатСовременные технологии организации делопроизводства
Повышение квалификации | онлайн

Современные технологии организации делопроизводства

10900

*Узнать подробности (уточнить стоимость и дату начала занятий), записаться на программу (или купить видеокурс) можно на официальном сайте организации. Перейти

Курс составляли преподаватели-практики, профессиональные документоведы.

Для кого: Руководители и специалисты служб ДОУ, Работники канцелярий, архивов, секретариата, Помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота, Сотрудники служб персонала, Работники отделов кадров и др.

В программе

  • Основные понятия и нормативная база
  • Основные термины. Система управления документами: делопроизводство, документирование, оперативное хранение документов. Классификация документов. Использование документов. Служба ДОУ.
  • Законодательная и нормативно-методическая база делопроизводства
  • Законы и подзаконные акты Российской Федерации в области делопроизводства. Национальные стандарты в области делопроизводства. Национальный стандарт по оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016.
  • Правила оформления документов
  • Оформление документов по ГОСТ Р 7.0.97–2016.
  • Реквизиты документов. Требования к реквизитам, придающим юридическую силу документам. Общие правила оформления документов.
  • Шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов, оформление таблиц и др. Проектирование бланков, шаблонов документов. Виды бланков.
  • Оформление бланков организации
  • Требования к бланкам документов.
  • Составление основных управленческих организационно-распорядительных и справочно-информационных документов
  • Унифицированная система организационно-распорядительной документации
  • Оформление организационно-распорядительных документов по новому ГОСТу
  • Особенности составления и оформления организационных документов: политик, положений, порядков, инструкций… и т.д.

Другие курсы по направлению

Профессиональный бизнес-ассистент и личный помощник руководителя

Должностной функционал помощника руководителя требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь ему приходится, помимо всего прочего, заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и...

Современные технологии управления документами. Внедрение СЭД

Большинство организаций перешли или переходят на электронный документооборот, что существенно экономит время и повышает безопасность документов. На специализированном обзорном курсе по электронному документообороту участники познакомятся...

Бизнес-ассистент руководителя 2.0.

Бизнес-ассистент - правая рука руководителей и предпринимателей, которая занимается решением бизнес-задач. Наш центр разработал уникальный курс для бизнес-ассистентов руководителя. Успейте пройти курс и получить...

Смертельная жара на Земле наступит к 2100 году

Индия, Нигерия, Индонезия, Филиппины и Пакистан окажутся наиболее уязвимыми для "опасной жары".