Сейчас невозможно представить бизнес, который не ведёт переписку по электронной почте, в мессенджерах и соцсетях со своими клиентами, партнёрами, соискателями. Через переписку происходит обмен информацией, делаются предложения, ведутся переговоры, предъявляются претензии, выражаются благодарности и т.п. Важно, чтобы вас поняли правильно и захотели продолжить взаимодействие, даже если вы пишете письмо-извинение. И нужно помнить, что любой документ, который вы отправляете, становится элементом вашего делового имиджа.
Для актуализации программы под специфику за неделю до начала обучения можно предоставить примеры разных видов писем из вашей переписки (5-7 шт.).
В результате обучения вы: сможете правильно составлять письма, опираясь на знания о цели, видах и их структуре; узнаете психологические приемы, вызывающие доверие и позитивное отношение; научитесь формулировать ответ на претензию, сохраняя лояльность коллег, клиентов и репутацию компании.