Социальные сети, блоги и форумы не только обеспечивают коммуникативные процессы, но и помогают напрямую стимулировать покупательский спрос как в online-, так и в offline-каналах.
В данном семинаре собран практический опыт работы SMM-стратегий по увеличению продаж и стимулированию потребителя к приобретению товаров и услуг.
В результате обучения вы:
сможете определять, какие социальные сети необходимы вашей компании и разрабатывать стратегию продвижения;
научитесь подбирать инструменты продвижения в соответствии с бизнес-задачей и быстро создавать посты;
узнаете особенности подготовки контент-плана для социальных сетей и определите оптимальную стоимость контента;
поймёте, как раскручивать бренд и повышать продажи с помощью контента, комьюнити и инфлюенсеров;
освоите методы органического и платного привлечения клиентов, продаж в комментариях и промо-акций в соцсетях;
изучите техники общения с аудиторией и создания вокруг бренда положительного информационного пространства.