КаталогМаркетинг Реклама PRSMM как инструмент стимуляции продаж
Интернет-маркетинг | Повышение квалификации | онлайн

SMM как инструмент стимуляции продаж

Начало: 29.09.2023
Стоимость: 19900 руб.
+7 (800) 333-86-68
Узнать подробную программу обучения, уточнить стоимость и дату начала занятий, записаться на программу (или купить видеокурс) можно по телефону или на официальном сайте организации. Перейти

Социальные сети, блоги и форумы не только обеспечивают коммуникативные процессы, но и помогают напрямую стимулировать покупательский спрос как в online-, так и в offline-каналах.

В данном семинаре собран практический опыт работы SMM-стратегий по увеличению продаж и стимулированию потребителя к приобретению товаров и услуг.

В результате обучения вы:

сможете определять, какие социальные сети необходимы вашей компании и разрабатывать стратегию продвижения;
научитесь подбирать инструменты продвижения в соответствии с бизнес-задачей и быстро создавать посты;
узнаете особенности подготовки контент-плана для социальных сетей и определите оптимальную стоимость контента;
поймёте, как раскручивать бренд и повышать продажи с помощью контента, комьюнити и инфлюенсеров;
освоите методы органического и платного привлечения клиентов, продаж в комментариях и промо-акций в соцсетях;
изучите техники общения с аудиторией и создания вокруг бренда положительного информационного пространства.

Другие курсы по направлению

Интернет-проект для маркетолога и руководителя: инструменты и принципы работы

На вас лежат задачи по созданию, поддержке, продвижению и развитию интернет-проекта? Нужна срочная оптимизация и анализ статистики посещаемости сайта? Хотите увеличить продажи?

Электронная коммерция: розничная интернет-торговля

Вы узнаете, как создать и продвинуть свой интернет-магазин, минимизируя риск финансовых потерь.

Веб-аналитика. Увеличение конверсий и онлайн-продаж

Вы узнаете что такое веб-аналитика, что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п.) и как использовать...

Статьи по теме